“То, что я видел в Славянске, я такую Украину представить не мог!” – бойцы Нацгвардии лечатся в Харькове

Автор АТН

  Руслан – оказался в военном госпитале Харькова 5 мая, после боя под Славянском. Молодой парень в целях безопасности, не называет свое настоящее имя и не показывает лицо. Его спецподразделение, возвращаясь на базу попало в засаду сепаратистов.
 

Руслан, ранен в бою под Славянском:
На нас хорошо отработали ребята, засада была спланирована, довольно-таки грамотно, работали не обычные люди, работали профессионалы с большим боевым опытом, была перестрелка, ввязлись в бой… назад пути не было, ни шагу назад.

 
Во время боя Руслан был ранен в руку, пуля прошла на вылет. Слава Богу, ранение не очень серьезное, хотя врачи прогнозов на выписку пока не делают.
 

Руслан, ранен в бою под Славянском:
Пулевое ранение в руку, ничего страшного, прежде всего работал снайпер, видно было, что работал по командирам, определяя каким-то образом командиров, пулеметчиков и работал с большого расстояния.

 
Начальник клиники повреждений Александр Бородай говорит, что последнюю неделю врачи травматологи работают на износ. И хотя тяжелых раненых в Харьковском госпитале нет, только перечисление повреждений, которые ребята получили во время активной фазы АТО занимает достаточно времени.
 

Александр Бородай, начальник клиники повреждений ВМКЦ Северного региона:

Есть тяжелые повреждения, есть ранения мягких тканей, есть ранения с огнестрельными переломами длинных костей, конечностей, бедренной кости, берцовых костей, костей предплечья.
– Огнестрельные ранения есть?
– Они все огнестрельные, осколочные, пулевые, от других элементов, например, от снарядов, попадают в броню и откалываются куски других элементов.

 
Механик по профессии, боец в душе – житель Луганска Александр Гановченко одним из первых записался в ряды Национальной гвардии. После максимально быстрого инструктажа, он и остальные члены первого Нацбатальона попали в Славянск 2 мая. Им нужно было удержать мост, тогда как к сепаратистам присоединились агрессивно настроенные местные жители. Они забрасывали бойцов коктейлями Молотова, у многих было огнестрельное оружие. В том бою со стороны ополченцев было двое погибших, одного Гановченко лично вытягивал из-под обстрела.
 

Александр Гановченко, боец Нацгвардии:
Видать с подствольного гранотомета кто-то в него стрельнул, от брони потому что разовало пацану ноги, я его лично вытягивал, потому что мы оттягивали покрышки для прохода, разбирали баррикаду, то есть он на правом фланге был, а я на левом. Я туда, а он уже разорванный лежит, то есть видно гранатой его разорвало, я его убрал в сторону, а второго десантника снайпер застрелил.

 
Сам Гановченко тоже получил ранение, но не опасное, врачи говорят – жить будет! Александр ждет не дождется выписки, хочет вернуться назад к ребятам, в ряды Национальной гвардии.
 

Александр Гановченко, боец Нацгвардии:

Не-не-не… боевого духа не потеряли, потому что то, что я видел в Славянске… Я себе такую Украину представить не мог, я даже, у меня до сих пор в голове не вмещается что это вообще такое.. да.

 

"То, что я видел в Славянске, я такую Украину представить не мог!" - бойцы Нацгвардии лечатся в Харькове 1"То, что я видел в Славянске, я такую Украину представить не мог!" - бойцы Нацгвардии лечатся в Харькове 3

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше