По адресу ул. Маломясницкая, 2-А, на входе в центральный офис ПриватБанка в Харькове установлен первый внешний терминал самообслуживания уличного типа, а недавно появились еще три таких терминала по адресам: ул. Кирова, 8, пр. Гагарина, 167 и пр. Правды, 7/3. Теперь для совершения большинства банковских операций не надо даже заходить в отделение- все можно сделать самостоятельно и в любое удобное время.
“Мы стремимся к тому, что б клиент мог получить простой и быстрый доступ ко всем банковским услугам, поэтому расширение сети терминалов одно из приоритетных направлений развития, – говорит Руководитель Направления Развитие и контроль банкоматной и терминальной сети Александр Белов. – К тому же, ПриватБанк- высокотехнологичный банк, который активно внедряет новые сервисы и банковские технологии, например, недавно у нас появились еще и терминалы, которые принимают деньги не по одной купюре, а пачкой, что значительно ускоряет процесс оплаты”.
Как совершить любой платеж можно легко разобраться следуя инструкциям на сенсорном экране терминала, но если возникнут затруднения, то сотрудники в любом отделении с удовольствием покажут и научат новым технологиям и возможностям, а это не только совершение оплат в терминале, а и работа с мобильными приложениями ПриватБанка в смартфоне и на планшете. Так же можно посмотреть обучающие ролики на странице ПриватБанка в интернете.
На сегодняшний день в терминалах можно получить все самые популярные услуги: пополнить мобильный телефон, свою или любую другую пластиковую карту, оплатить коммунальные платежи и счета за Интернет, телевидение и др., погасить кредит или открыть депозит, купить билеты на поезд, автобус, футбольный матч, а так же получить или отправить перевод и многие другие полезные банковские сервисы.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”