Как выполняется раскрутка сайта в поисковых системах: основные этапы®

Продвижение сайта в поисковиках – сложный и кропотливый процесс. По сути, эта работа может выполняться бесконечно, ведь всегда найдется что улучшить. Хотя по большей части все зависит от 2 вещей: бюджета и желания клиента продолжать.
Прежде чем заказывать данную услугу, вы должны хотя бы примерно понимать, как она выполняется, и какие результаты дает. Поэтому ниже мы рассмотрим основные этапы, которые выполняются во время продвижения сайта.

Внутренняя оптимизация
Продвижение сайта в поисковых системах  всегда начинается с внутренней оптимизации. Что это? В данном случае выполняются работы по «причесыванию» сайта. Прежде чем продвигать в поисковиках, веб-ресурс нужно подготовить:

нарисовать красивый дизайн;

разработать простую и понятную структуру;

наполнить контентом;

грамотно оптимизировать под собранную семантику.

Когда пользователи заходят на сайт – они оценивают его по всем параметрам: насколько красивый у него дизайн, насколько удобная структура и т.д. Если им что-то не понравится – они просто уйдут, благо других веб-ресурсов в сети предостаточно. Для того чтобы минимизировать количество таких случаев и выполняются работы по внутренней оптимизации.

Внешняя оптимизация
Когда все работы по сайту окончены – приступают к внешней оптимизации. В данном случае основной акцент делается на репутации площадки. Поскольку она создана относительно недавно (а «молодыми» считаются все веб-ресурсы возрастом менее 1 года) – о ней никто не знает. Именно это и нужно исправлять.
Для решения данной проблемы закупают ссылки на сторонних площадках. Или, проще говоря, размещают рекламные статьи на авторитетных блогах и сайтах с проставлением ссылки на ваш веб-ресурс. Так пользователи постепенно будут узнавать о вас, что положительно скажется на общем трафике.
Для поисковиков же реальные переходы по ссылкам говорят о том, что сайт людям нравится. И при наличии других положительных факторов они могут дать ему более высокие позиции в выдаче.

Продвижение в соцсетях
Также помимо сайта обязательно создаются сообщества в популярных социальных сетях:

Twitter;

Facebook;

Instagram.

Зачем? Дело в том, что поисковики отслеживают так называемые социальные сигналы (лайки, репосты, комментарии). И при большом их количестве улучшают позиции сайта, ведь это явно говорит о том, что он пользователям нравится.
Для самой же компании наличие сообщества в соцсетях позволяет напрямую общаться с аудиторией, отвечать на ее вопросы, повышать лояльность к бренду, подогревать интерес к своим товарам или услугам. В общем, здесь можно решать множество задач.

Заключение
Вот так вкратце происходит процесс раскрутки сайта в поисковых системах. Конечно, каждый отдельный этап можно разбить на множество дополнительных этапов, ведь работы там выполняется очень много. Но если смотреть глобально, то картинка получится примерно такой.
 

Ми використовуємо cookies! Читати більше