Что такое поисковое продвижение?®

Автор АТН

Поисковое продвижение – это ряд мер, которые направлены на повышение сайта в ТОП выдачи поисковиков по ключевым запросам, для привлечения целевой аудитории и потенциальных клиентов. Данная услуга в широких кругах называется SEO (search engine optimization), что в переводе означает «оптимизация для поисковой системы.
Цель у поискового продвижения одна – занять место в ТОПе поисковика и добиться привлечения большего количества клиентов.

Терминология
К числу основных терминов относятся:

Целевой трафик – юзеры, ищущие товар или услуг, которые Вы продаете или предоставляете. Целевые пользователи – это Ваши потенциальные клиенты, поиск которых осуществляется через «ключевики».

Ключевые фразы или ключевики – наиболее популярные слова и фразы, по которым пользователи ищут товары, услуги или контент в сети. Они собираются по статистике поисковых систем, регионам и географии запросов.

Как попасть в TOP-10?
Прежде всего, поисковая система должна сделать индексацию сайта (добавить его в свою поисковую базу данных). Кроме этого, сайт должен отвечать определенным, иногда очень жестким, требованиям, и быть лучше сайтов, которые на момент начала продвижения находятся в TOP-10. А на позицию сайта в поисковой системе влияет очень много факторов, которые делятся на 2 категории:

Внутренние – работа над сайтом, для улучшения технических свойств;

Внешние – работа над популяризацией, контентом, отзывами и ссылками.

К числу внутренних факторов относятся:

Возраст домена.

Качество страниц сайта.

Каталог товаров или услуг.

Иерархия сайта.

Скорость загрузки.

Уникальность контента.

Оптимизация и многое другое.

К внешним факторам можно отнести:

Внешние ссылки.

Упоминания на популярных порталах.

Активность в социальных сетях.

Отзывы и положительная репутация сайта.

Размещение уникального контента на платформе и его постоянное обновление, обязательное наличие большого количества внешних ссылок на авторитетных ресурсах, формирование анкор-листа для увеличения релевантности сайта по запросам – всё это позволит поднять сайт в органической выдаче и добиться большей эффективности своего сайта. Если самостоятельно заниматься продвижением сайта нет времени, желания или опыта, обращайтесь https://apromo.com.ua/ у нас есть время, желание и опыт.

Как сделать контент, который поднимет сайт в ТОП?
Высокая уникальность (особенно касается текстового контента) – чем более уникальный контент, тем выше поднимется сайт в поисковой выдаче. Уникальность, как правило, измеряется в процентах, и лучше всего, если каждый текст на Вашем сайте будет на 100% уникален. Проверить это можно на сервисах text.ru, advego.ru, content-watch.ru.
Релевантность – баланс между использованием ключевых запросов и заспамленностью текста. Сегодня уже не принципиально вставлять именно точные вхождения ключевых фраз, поэтому ключ «заказ ремонт Киев» можно вполне органично вписать в предложение «Заказать ремонт квартиры в Киеве».
Качество контента – оптимальный объем текстов, водность и тошнотность, структура текстов – всё это также требует оптимизации. Istio.com, advego.ru – лучшие помощники для продвижения сайта.

На этом всё?
SEO для сайта – это не единоразовые меры, а постоянная непрерывная работа, которая медленно, но верно, поможет Вам выйти в TOP. Хотите занять лидерство в Yandex и Google? Проведите тщательный маркетинговый анализ рынка, своей ниши, своего бренда, и работайте над улучшением слабых позиций.
Комплексная работа может привести к успеху сайта и увеличению эффективности Вашего бизнеса

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше