2 гривны 30 копеек – именно столько, как отмечает Сергей Мусеев, должен стоить проезд в харьковском метро. При этом директор метрополитена уверяет: руководствуется только заботой о комфорте пассажиров.
Сергей Мусеев, генеральный директор КП “Харьковский метрополитен”: «Тариф нужно повышать. Необходимо повышать. И повышать, мы же говорим о повышении тарифа с целью повышения прибыли или рентабельности работы предприятия, мы говорим о том, чтобы люди получали всегда качественную услугу».
На полчаса позже открывать метро, увеличить интервалы между поездами, заменить кассиров автоматами и заставить пенсионеров получить пластиковые карты для входа в подземку. С каждым годом в метро все больше нововведений, однако комфортом это можно назвать с большой натяжкой, жалуются харьковчане.
Евгений: «Они сокращают, они делают все хуже и хуже, и цены повышают, я считаю, что это очень плохо».
Анастасия: «Сейчас сократили, получается, немножко неудобно, скажу так, ничего для людей – все против людей, ничего приятного во всем этом».
Ирина: «Я живу в Харькове достаточно длительный период, не год, не два, и за это время я не наблюдала существенного повышения уровня комфорта, поэтому считаю, что с этой позиции точно необоснованно».
Ольга и Алексей: «Если повышать цены, тогда ночные поездки могли бы быть, хотя бы раз в полчаса, чтоб пускали поезда».
Два года назад в повышении стоимости проезда в метрополитене обвиняли правительство Тимошенко, мол, не компенсирует убытки за перевозку льготного контингента.
Людмила Шутикова, нач. экономического отдела метрополитена (июль 2007 г.): «Говорить, почему сегодня 75 копеек, а потому, что из 53 миллионов, которые нам должна возместить областная администрация за льготный проезд, из госбюджета, в том числе и 9 млн. за студентов, мы в этом году получили аж 11 млн. 200 тыс. А 40 миллионов где?».
Власть поменялась, правительство возглавляет другой человек, но денег за перевозку льготников метрополитен все равно не получает. Более 35 миллионов гривен – такую сумму необходимой компенсации за пять месяцев этого года называют на сайте подземки.
Юрий Баранов, замначальника КП “Харьковский метрополитен”: «Будут компенсации – значит, будет такой же тариф, не будет компенсаций – а значит, будет повышаться, все возможно, но опять же это решаем не мы, это решает государство».
Харьковчане должны “правильно” проголосовать на местных выборах, говорит Мусеев, и обещает ради этого до выборов не поднимать стоимость жетона.
Сергей Мусеев, генеральный директор КП “Харьковский метрополитен”: «Все предприятия и все люди должны работать этот период так, как работали без каких-либо изменений для того, чтобы не сотрясать общество и чтобы люди сделали свой правильный выбор».
2 гривны 30 копеек – это экономически обоснованная цена, еще утром отмечали на официальном сайте метрополитена. Но через некоторое время эта информация исчезла с интернет-страницы. Но все еще остается сообщение об обращении в горсовет рассмотреть вопрос повышения тарифа.
Геннадий Кернес, и.о. мэра: «Я могу официально заявить о том, я уже это говорил и подтверждаю, что никаких повышений цен в метрополитене на жетон не будет».
Накануне предыдущих выборов мэра города представители Партии регионов точно так же уверяли: не будут повышать коммунальные тарифы. Чем все закончилось – харьковчане ощутили, получив квитанции уже после волеизъявления.
var s1 = new SWFObject(“mediaplayer.swf”,”mediaplayer”,”560″,”420″,”7″);
s1.addParam(“allowfullscreen”,”true”);
s1.addVariable(“width”,”560″);
s1.addVariable(“height”,”420″);
s1.addVariable(“file”,”video/news/10_07_01_METRO.FLV”);
s1.write(“container”);
Анна Черемнова
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”