Об этом свидетельствует результат социологического исследования представленного на пресс-конференции социологом компании Research & Branding Group Евгением Копатько.
При этом, согласно результатам исследования, противоположной точки зрения придерживается 31% жителей Украины, и столько же не определившихся со своим отношением к жизни в Украине.
В региональном разрезе число считающих жизнь в Украине везением уменьшается с запада на восток (от 42% на западе Украины до 34% на востоке). Промежуточное положение в этом вопросе занимают центральный и южный регионы, где жизнь в Украине считают везением, соответственно, 39% и 37% жителей. На востоке и юге страны более трети населения (соответственно, 37% и 38%) считают, что им, в общем, не повезло жить в Украине, тогда как на западе и в центре таковых – соответственно, 25% и 27%.
Кроме того, наибольшее число украинцев, которые считают жизнь в Украине везением, отмечается среди представителей старшего поколения (43%), тогда как в других возрастных группах данный показатель составляет 34-37%.
Среди людей старшего возраста невезением жизнь в Украине считает лишь каждый 4-й (26%), тогда как в других возрастных группах данный показатель составляет 33-35%. Более половины украинских граждан относят Украину к числу стран-аутсайдеров, тогда как более трети опрошенных отнесли Украину к странам, занимающим промежуточное положение между лидерами и аутсайдерами.
Половина украинцев (51%) считают, что Украина может претендовать на более достойное положение в мире, тогда как противоположной точки зрения придерживается 41% жителей страны. В целом, украинцы видят будущее своей страны через 10-15 лет скорее оптимистично: 34% опрошенных полагают, что ситуация, скорее, улучшится, а 13% украинцев ожидают существенного улучшения ситуации и превращения Украины в сильное и процветающее государство. Противоположной точки зрения придерживаются 23% украинских граждан, ожидающих, скорее, ухудшения ситуации и 11% тех, кто считает, что Украину ждут очень трудные времена.
Исследование проводилось с 20 по 31 августа этого года компанией Research & Branding Group. Всего было опрошено 2079 человек, ошибка выборки составляет 2,2%.
Источник: Телеграф
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”