“ Тепловые сети, информационная служба, вас слушают.”
За день эта фраза здесь звучит сотни раз. Точное количество обращений сотрудники информационной службы сосчитать пока еще не могут, для того, чтобы вывести средний показатель потребуется несколько недель, а прошло всего несколько дней. Но то, что без дела сидеть операторам не приходится, это совершенно точно.
Вера Бриченко, руководитель информационной группы “ХТС”
“ Вчера мы провели такой аналитический учет, с 3-х до 4-х часов, а это не очень напряженное время, так за это время было около 100 звонков.”
Чаще всего позвонившие спрашивают почему в том или ином районе нет горячей воды. Иногда сообщают показания приборов учета. Еще в новой службе можно узнать состояние платежного баланса, а точнее – сумму задолженности, выяснить площадь квартиры, количество прописанных в ней человек, и даже сверить сколько дней подавалась горячая вода, а сколько нет. Разговор редко длится меньше минуты. Дольше всего свои беды и обиды изливают пожилые люди, им же приходиться все детально и по нескольку раз разъяснять. Есть и такие кто, набрав телефон информационного центра просто хочет поругаться, но есть и приятные исключения.
“ Бывает звонят люди и говорят, мы увидели ваш телефон в бегущ. строке, узнали что вы начали работать, хотим вас поздравить. Такие вопросы тоже бывают.”
Информационная служба оснащена и системой автодозвона. Компьютер сам находит в базе данных номера телефонов тех абонентов, которые задолжали тепловым сетям 100 гривен и больше, и дозвонившись транслирует сообщение о необходимости произвести оплату.
Наталья Диденко
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”