По данным городской ГАИ, около трети всех аварий в этом году произошло из-за некачественного обслуживания дорог различными дорожными службами. Это и ямы, и скользкая проезжая часть, и отсутствие ограждений на опасных участках магистралей. За 11 месяцев в таких авариях погибло более 50-ти человек – это почти половина всех смертельных случаев на городских дорогах. Чтобы снизить количество дорожно-транспортных происшествий, в ГАИ предлагают не только улучшить качество обслуживания дорог, но в принципе пересмотреть организацию движения в наиболее перегруженных автомобилями районах города.
Валерий Лютый, начальник ГАИ г. Харькова
“Вы часто сами ездите и видите, что четверг-пятница – последний такой тяжелый день был в пятницу у нас – где-то с 16 до 19 часов в центральной части города практически останавливается всё.”
Главной причиной пробок в ГАИ считают значительное увеличение количества транспорта за последние три года.
“Никакая ручная регулировка не решит проблему. Нужно решать следующим путем – там, где это можно, делать расширение проезжей части, категорически запретить организовывать парковку транспорта за счет полосы движения, что создает помехи, особенно в старых кварталах. И плюс разгружать основные потоки транспорта на прилегающую территорию, на параллельных улицах.”
Официальные предложения, в частности, по расширению Сумской, демонтажу трамвайных путей на Пушкинской, изменение схем движения возле торгового центра у метро “Академика Барабашова” уже направлены в муниципалитет. Как сообщил заместитель мэра Евгений Гриневич, часть этих вопросов город постарается решить в следующем году. Во-первых, денег на дорожные работы будет выделено больше, а во-вторых, городской голова Владимир Шумилкин решение проблемы дорог в юбилейном для Харькова году поставил на одно из первых мест.
Виктор Шаправский
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”