А что у Вас в багажнике? Зачем OnTaxi провели масштабный осмотр автомобилей

Около двух недель продолжается осмотр состояния автомобилей, владельцы которых сотрудничают с сервисом OnTaxi.
“Пройти цю процедуру має кожен, хто хоче співпрацювати з нами. Плановий огляд проводиться щороку і в усіх містах, де є OnTaxi. Цього місяця на черзі Харків. Викликати таксі й отримати комфортне переміщення із пункту А в пункт Б – це те, що від нас очікують клієнти”, – говорят в OnTaxi.
При осмотре обращается внимание, главным образом, на состояние салона, его чистоту и отсутствие запаха. Важнее всего – работа ремней безопасности. Если они не работают, авто не допускается к сотрудничеству. Важную роль играет также исправность кондиционера, если он заявлен водителем при регистрации в сервисе.
Каждый водитель получает персональное приглашение от сервиса. Если же он не показывает свое авто, то сотрудничество с ним прекращается до тех пор, пока он не пройдет смотр уже в индивидуальном порядке.
“Підтримувати якісний сервіс допомагають оперативна служба підтримки та менеджери з якості – вони приймають та реагують на усі зауваження клієнтів, які до нас потрапляють. Якщо надходить скарга на стан авто, водія блокують до виправлення зауважень. Для цього проводиться позаплановий огляд перед повторним підключенням”, – прокомментировали в OnTaxi.

Часто те водители, машины которых не соответствуют требованиям OnTaxi, переходят работать в другие службы и сервисы.
Кстати, этой весной компания OnTaxi отказалась от автомобилей марки ВАЗ модели 2109 Это решение было принято вместе с переводом автомобилей Daewoo Lanos и Sens из класса “Стандарт” в класс “Эконом”. Также изменения коснулись владельцев Chevrolet Lacetti. Это авто было переведено в класс “Стандарт”, хотя ранее было в “комфорте”. Такие шаги вызваны задачей повысить общий уровень комфорта и имиджа среди клиентов.
 

Ми використовуємо cookies! Читати більше