Расходы жителей США на празднование Хэллоуина (Дня всех святых), отмечаемого 31 октября, вырастут в 2016 году на 21,7%, с $6,9 млрд до $8,4 млрд и достигнут рекордного уровня за все 11 лет сбора данных Национальной федерацией розничной торговли (National Retail Federation, NRF).
Предыдущий рекорд ($8 млрд) был установлен в 2012 году.
Более 171 млн американцев собираются праздновать Хэллоуин в этом году (против 157 млн годом ранее), при этом каждый потратит в среднем $82,92 по сравнению с $74,32 в прошлом году, говорится в докладе NRF.
“После долгого лета семьи рады приветствовать осень празднованием Хэллоуина”, – заявил президент и CEO организации Мэттью Шэй.
Ожидается, что американцы потратят в целом $3,1 млрд на праздничные костюмы, в том числе для детей и домашних животных; такие покупки планируют 67% тех, кто готовится к Хэллоуину.
Еще $2,5 млрд будут выделены на приобретение конфет (94,3% респондентов) – кто-то съест их самостоятельно, кто-то будет одаривать детей, которые ходят по домам, выпрашивая сладости. Еще 35,4% американцев планируют дарить в этот день открытки, потратив в специализированных магазинах в общей сложности $390 млн.
Более двух третей тех, кто будет отмечать Хэллоуин, закупят украшения для дома и двора, общая сумма таких расходов вырастет до $2,4 млрд.
Большинство американцев из тех, кто примет участие в празднике (71%), 31 октября будут раздавать конфеты, 49% украсят дом или двор, 47% нарядятся в праздничные костюмы (16% также нарядят домашних животных), 46% планируют вырезать фигурки из тыквы, 34% пойдут на тематические вечеринки (или пригласят гостей к себе), 30% отправятся со своими детьми к соседям требовать угощения, а 21% посетят дома с привидениями.
По оценкам NRF, для детей в этом году американцы чаще всего выбирают образы супергероев (6,4%), принцесс (5,8%), животных (4,9%), зомби (2,9%). Особой популярностью пользуются персонажи “Звездных войн”, фильмов и комиксов о Бэтмене, мультфильма “Холодное сердце”. Животных предпочитают наряжать как тыкву (10,1%) или хот-дог (8%), однако персонажи комиксов и всякая нечисть тоже пользуются популярностью.
Взрослые в возрасте от 18 до 34 лет отдают предпочтение героям и злодеям комиксов о Бэтмене, костюмам ведьм и животных. А американцы старше 35 лет предпочитают пародировать известных политиков, а не изображать животных.
В поисках идеального наряда американцы ищут вдохновения у друзей и членов семьи (19%), на страницах Pinterest и Facebook (по 17%), в произведениях поп-культуры (16%) и печатных изданиях (14%). Порядка 6% год за годом носят один и тот же костюм.
Источник: Интерфакс-Украина
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”