АМКУ пока не расследует сомнительные тендеры КП «Харьковский метрополитен»

АМКУ требует установить на всех станциях в харьковском метрополитене автоматы для размена купюр. Сейчас в метро невозможно обменять купюры номиналом выше 5 грн, это создает неудобства пассажирам, говорит Анатолий Косолапов, начальник Харьковского областного территориального отделения Антимонопольного комитета Украины. На приобретение разменных аппаратов нужны большие средства, в АМКУ говорят – изучили материальное состояние метро, и пришли к выводу, что 85% подвижного состава требует обновления. Поэтому метрополитен не подгоняют, и решить вопрос с разменом купюр там должны на протяжении 3 месяцев. 
Анатолий Косолапов, начальник Харьковского областного территориального отделения Антимонопольного комитета Украины

Є в нас три скарги щодо питань – в метрополітені немає пунктів обміну купюр більше 5 грн. Це створює деякі складнощі споживачів, вони не можуть пройти безпосередньо на тій станції, де вони можуть пройти, повинні виходити назад, шукати обмінний пункт, міняти, і туди надходити. Ми надали рукомендації метрополітену, дали термін 3 місяці, щодо усунення. На сьогоднішній день ми отримали звідти інформацію, що обігових коштів у них для закупки цих апаратів на сьогоднішній день немає, але питання вирішується позитивно, і до закінчення строку, наданого в рекомендації, це порушення буде усунуте.

 
Что же касается тендера на замену рам и тележек подвижного состава на 48,58 млн грн, который КП «Харьковский метрополитен» провел 4 октября – АМКУ пока не проводит никаких расследований, сообщил Новостям АТН Косолапов.
Как сообщает издание “Наші гроші” со ссылкой на «Вестник государственных закупок», по результатам тендера метрополитен заключил договор с ООО «Ваго – Рев» на замену рам и тележек подвижного состава. Как отмечает издание, фирму «Ваго – рев» учредила Зинаида Кирсанова – совладелица ООО «Ресторан «Театральный» (Харьков , ул . Сумская , 2). Единственным конкурентом на тендере было ООО «Специализированный проектно строительный монтажный поезд № 753», зарегистрированное на Олега Стальмакова . Его называют водителем в АТП Харьковского метрополитена и персональным водителем Максима Мусеева, ранее возглавлявшего КП «Харьковпасс» и работавшего заместителем директора КП «Харьковский метрополитен» . Сейчас Мусеев возглавляет администрацию Ленинского района Харькова.
В таком же составе эти фирмы в апреле этого года разыграли аналогичный тендер Харьковского метрополитена на ремонт подвижного состава стоимостью 35,66 млн грн., подчеркивают “Наші гроші”. 
Если работа будет проводится, то ее результат Анатолий Косолапов пообещал сообщить на ближайшей пресс-конференции в конце ноября.  
 

Ми використовуємо cookies! Читати більше