Компания признает тот факт, что автопилот был включен на момент последней по времени аварии – в штате Монтана в ночь субботы на воскресенье, однако в ее заявлении утверждается, что данная функция неправильно использовалась в момент аварии.
В начале мая Джошуа Браун погиб во Флориде в результате инцидента с Tesla Model S, в настоящее время регуляторы США проводят расследование обстоятельств аварии. В начале июля автомобиль Tesla Model X перевернулся на дороге в Пенсильвании, но в результате этого происшествия никто не пострадал. В третьей аварии водитель и пассажир также уцелели.
Глава компании Илон Маск заявил, что Tesla не планирует отключать функцию автопилота.
В ходе аварии в Монтане “машина двигалась по неразделенной барьером горной дороге вскоре после полуночи при включенной системе автопилотирования”, заявила BBC представитель Tesla.
“Наши данные свидетельствуют, что руки водителя не лежали на руле и никакого давления на рулевое колесо не было, – добавила она. – Это противоречит правилам использования системы, которые предполагают, что в сложных условиях водитель должен удерживать руль”.
Система автопилотирования не приспособлена для использования на сельских дорогах без разделителей полос и других ясных обозначений, пишет Electrek, поэтому, возможно, она отключилась в процессе движения из-за нехватки визуальных данных.
Водитель третьего автомобиля, о котором известно только, что он китаец по имени Пань, сообщил полиции, что слышал предупреждения, которые выдавала ему система управления, но не понимал их, потому что не знает английского языка, передает BBC.
На этот раз Tesla опубликовала подробности инцидента гораздо быстрее, чем после первой (флоридской) катастрофы. Официальное сообщение компании было обнародовано лишь 30 июня – через 54 дня после происшествия, хотя Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) получило сообщение об аварии намного раньше.
Источник: Интерфакс-Украина
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”