Уголок села посреди Харькова. Поросята, овцы, ослики и жеребята на два дня поменяли сельские дворы на городские площадки. Такую необычную рекламу использовали участники Слобожанской ярмарки, чтобы привлечь покупателей к сельскохозяйственным товарам. Кроме мяса, молока и крупы, здесь можно было приобрести перепелов, кроликов и рыбок. За попытку приблизить жителей города к селу, представители областного союза потребителей получили диплом “За самобытность и колоритность экспозиции”.
Вячеслав Слизняк, председатель правления облпотребсоюза: «Сегодня, к сожалению, ситуация такая, что дети, которые были на ярмарке, не могут, извините, отличить петуха от курицы, а индюков они видят в первый раз в жизни, вот приходили школьники…»
Ярмарка может конкурировать с городскими рынками и супермаркетами, уверены организаторы. Все товары можно было приобрести по цене на пятнадцать процентов ниже той, что на торговых площадках города. В целом участники наторговали более чем на пять миллионов гривен, продав около 200 тонн продукции, подвел итоги губернатор.
Арсен Аваков, губернатор: «Мы должны этим гордиться и не опускать этот уровень, несмотря ни на какой текущий политический момент и политическую конъюнктуру. Потому что харьковчанин, Харьковская область всегда звучит гордо, звучало гордо и будет звучать, а чтобы так и звучало дальше – это наша с вами ответственность, поэтому хочу вас всех поздравить с блестяще проведенной ярмаркой, с прекрасным резонансом».
Слобожанская ярмарка превысила не только собственные достижения, но и показатели в прошлом конкурирующей с ней Сорочинской ярмарки в Полтаве. Организаторы обещают не сдавать позиций и в следующем году сделать мероприятие еще более масштабным.
var s1 = new SWFObject(“mediaplayer.swf”,”mediaplayer”,”560″,”420″,”7″);
s1.addParam(“allowfullscreen”,”true”);
s1.addVariable(“width”,”560″);
s1.addVariable(“height”,”420″);
s1.addVariable(“file”,”video/news/09_10_10_Jarmarka.FLV”);
s1.write(“container”);
Анна Черемнова
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”