Черный пиар бьет все рекорды.

Автор АТН

Заместитель губернатора у шеста, оголённый до предела – приглашения от неизвестных лиц на пикантную вечеринку нашли в своих почтовых ящиках тысячи харьковчан. Вместе с ними агитки за УПА, и откровения на тему, кто же является убийцей Евгения Кушнарёва. Герой предполагаемой секс-пати, зам.губернатора Сергей Сотроженко с последовательностью профессионального сыщика показывает отобранные образцы чёрного пиара. Нынешняя предвыборная кампания в вопросах антирекламы, по оценкам экспертов, давно побила все рекорды, причём Харьков лидирует по Украине. Стороженко утверждает: он знает, кто печатает большинство анонимных листовок – и называет адреса оппонентов по политической борьбе. Авторы конкретных провокаций, по его словам, регионалы. Они, утверждает Стороженко, наняли студентов, которые изображали факелоносцев-националистов на митинге Юлии Тимошенко.

Сергей Стороженко, зам.губернатора:

“Вот эта так называемая без выходных данных газета “Националист”: это шабаш студентов-проституток, которые за 50 гривен вышли под факелами якобы в поддержку Тимошенко. А вот посмотрите, какая цветная фотография с той же камеры, с той же точки, только это “Националист”, а это – прокололись ребята, не досмотрели – “Новая демократия”.”

В штабе Партии регионов такие обвинения комментировать не спешат. По мнению лидеров городской организации бело-голубых, они ещё могут посоревноваться с оппозицией в вопросе кому больше досталось от чёрных пиарщиков в этой предвыборной гонки.

Александр Кривцов, 1-зам. мэра, ПР:

“Вы видели газеты, где Салыгин пьяница, наркоман и бабник, где Добкин пьяница, наркоман, бабник – вы читали, нет? Это мы на себя выпускаем? Кто то же выпускает! Разве я могу нести ответственность за всю белиберду, дерьмо это всё, которое выпускается?”

Единственные, кто сохраняет сдержанность, – политологи. Объему антирекламы они не удивляются. Кампания, говорят, уж слишком скоротечная. Поэтому многим легче попытаться показать чем плох оппонент, нежели донести преимущества своей программы.

Игорь Полищук, политолог:

“Черный пиар, его широкое использование в этой кампании является объективным, потому что черный пиар – это те технологии, которые направлены на то, чтобы воздействовать на избирателя в условиях спрессованного времени. Они дают сиюминутный эффект.”

Владимир Никитин, политолог:

“И эта передозировка сегодня просто нужно померить ее, потому что она может иметь обратный эффект и сегодня очень сложно вбросить черный пиар, потому что, скорее всего, общественное мнение может того кто вбросил его, считать его виновником.”

Тех, кто переборщил, уверены эксперты, избиратель выявит 30 сентября. Хотя “чёрный пиар” – это та игра, говорят политологи, в которой в проигрыше могут оказать все политические силы.

Марина Николаева, Елена Ермолаева

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”