Четыре часа, на Сумской – серьезный затор. В “Toyota” посреди проезжей части – директор Департамента Татьяна Овинникова. Вторая участница ДТП – Ирина – рассказывает, что ехала вверх по улице и попыталась припарковаться на противоположной стороне. Она пересекла на “Citroen” встречную полосу, по которой в это время как раз приближалась “Toyota” Овинниковой.
Ирина, участница ДТП:
“Я ей показываю – выезжай, я чуть назад сдала. Она выезжает, я вышла на улицу, вон и свидетели есть, я притормозила машины и говорю – дайте девушке проехать. Короче, она проезжает, цепляет меня, останавливается. И говорит, если по хорошему разойтись, то 200 долларов давай и мы поехали или будем вызывать ГАИ. Я говорю, у меня нет таких денег, вызывайте ГАИ.”
Ирина также утверждает, что “Toyota” проехала под запрещающий знак.
Ирина, участница ДТП:
“Я говорю, вы понимаете, вы под знаком “Стоп” стояли. Она говорит – мне позволяют документы ездить под знаком “Стоп”.”
Татьяна Овинникова заявила, потом ГАИ, что правил не нарушала, поскольку ранее развернулась на машине, поехала в обратную сторону, и тут же попала в ДТП.
Татьяна Овинникова, дир. Департамента градостроительства и архитектуры, участница ДТП:
“По встречной полосе двигался автомобиль, который потом остановился, на встречной полосе. Что еще вам надо?”
На обеих машинах – едва заметные царапины – на заднем бампере у Ситроена и на двери у Toyota. И хотя, по мнению Овинниковой, на покраску задней двери потребуются деньги, она заявила, что двухсот долларов с Ирины не требовала. Как сообщили сотрудники ГАИ, виновником ДТП они признали водителя “Ситроена”, поскольку девушка нарушила правила дорожного движения, попытавшись припарковаться на противоположной стороне дороги. Вины Татьяны Овинниковой сотрудники Госавтоинспекции ни в чем не усмотрели. И сообщили, что даже если бы она нарушила правила, проехав под “кирпич”, то это совсем другое нарушение, никак не связанное с этим ДТП. Да и не и не доказан этот факт. Но то, что чиновникам мэрии в Харькове действительно открыта любая дорога, независимо от расставленных на ней знаков, подтверждают реальные факты.
Так, в августе 2005-го года за спуск по улице Сумской госавтоинспекторами был оштрафован и секретарь городского совета, а тогда еще просто депутат, Геннадий Кернес. За то, что проигнорировал “кирпич”, он был решительно остановлен инспектором, который потом не менее решительно составил протокол об админнарушении. Кернес за время общения с патрульными успел высказать массу претензий к их методам работы – это и так называемые “лежачие полицейские”, которые, по его мнению, мешают нормальному движению, и дорожные знаки, висящие, где попало. Но то, что машина под его управлением могла бы создать аварийную ситуацию, он категорически отрицал.
Виктор Шаправский
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”