Компания Google запустила новый вид мобильной рекламы, предназначенный для ритейлеров, сообщает searchengines.ru
Новый формат, получивший название Shop the Look, предназначен для ритейлеров, занимающихся продажей одежды и предметов домашнего декора.
“Объявления этого формата будут появляться в результатах поиска по широким запросам, таким как [свадебные платья] и т.п. Они будут представлять собой готовые “луки” или варианты дизайна интерьера от известных блогеров с возможностью покупки”, – рассказывает издание.
В качестве источников “луков” будут выступать такие популярные фэшн-ресурсы, как LIKEtoKNOW.it, Curalate и Polyvore. Первыми доступ к новому формату получат рекламодатели из США.
Оплата с рекламодателей будет взиматься за клики по товарным объявлениям.
Источник: РБК-Украина
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”