Первые 12 вопросов депутаты рассмотрели без докладов и выступлений. Голосуя по каждому из них в целом. Самые жаркие дебаты развернулись по 13 вопросу. Речь шла о переименовании станции метро Индустриальная в станцию имени Александра Масельского. Депутат горсовета и начальник электродепо Салтовское попросил снять этот вопрос с повестки дня и рассмотреть его позже.
Дмитрий Лозовой, нач. электродепо “Салтовское”
“И не имеет значения, чьей фамилией хотят назвать новую станцию. Весь вопрос, что за это кому-то надо платить. А платить на сегодня метрополитен не может.”
По словам Дмитрия Лозового, подземка сейчас переживает кризис. И выложить 100 тысяч гривен, а именно во столько метрополитену обойдется переименование, не сможет. Сложная экономическая ситуация, в которой оказался метрополитен, еще более обострилась после проверки Министерства транспорта.
Лозовой
“Проверка была серьезная Министерства транспорта Украины , с гос. академии ЖД трансп, в которой нам по акту насчитали 44 млн. гривен непроизводственных затрат – без 6 млн, которые требуются на закупку вагонов. Поэтому разговор с Министром транспорта с нач. метрополитена был жесткий. Чем свидетельство то, что М.Д. оказался сейчас на больничной койке.”
Акт ревизии, по информации Лозового, занимает почти 70 страниц. Руководство подземки ознакомили лишь с краткой справкой, в которой говорится о предстоящей ликвидации украино-российского СП “Харьковметровагон”. Кроме того, метрополитену придется пересмотреть планы своего социально-экономического развития. Однако, несмотря на все доводы Лозового, мэр настоял на поименном по вопросу о переименовании станции Индустриальная.
Владимир Шумилкин, мэр г.Харькова
“Я лично буду голосовать против, чтоб этот вопрос остался в повестке дня и мы его решили.”
В итоге депутаты проголосовали ЗА переименование станции “Индустриальной”.
Светлана Ефанова Алексей Жучков Агентство Телевидения Новости
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”