Согласно данным, которые обнародовала Государственная служба статистики, цены на одежду и обувь с начала года выросли в среднем на 8,5%. Продавцы зимней одежды говорят о повышении на 10%.
В это же время, как сообщил Госстат, реальная заработная плата в октябре нынешнего года по сравнению с прошлогодним периодом увеличилась на 6,9%. Так что покупатели вполне обоснованно считают, что обновление гардероба на зиму обходится недешево.
Как экономят украинцы, где ищут качественные недорогие товары, читайте ниже.
Онлайн-шопинг становится трендом
Украинцы все чаще делают интернет-заказы. По данным компании OLX, за октябрь в сравнении с сентябрем количество покупок в сети увеличилось на 12%. Таким образом потребители экономят время и деньги.
Ассортимент в интернет-магазинах более разнообразный, чем в магазинах и на рынке, да и стоят товары зачастую дешевле. Новые коллекции подорожали, а если выбирать из нераспроданных прошлогодних, то можно купить дешевле на 25-30%.
Сэкономить помогают также бесплатные промокоды, которые предоставляют известные отечественные и зарубежные маркетплейсы. Найти их можно на различных специализированных ресурсах, таких как сервис Codes.
Например, промокоды Intertop, представленные на сайте, обеспечивают скидку в размере от 25% до 70%. По сниженной цене можно купить женскую и мужскую одежду, обувь, косметику, различные аксессуары. А на детскую одежду и обувь скидки достигают 80%.
Это немаловажно, так как, согласно результатам исследования Gradus Research, одежда и обувь — самые популярные товары. Онлайн их покупают 42% опрошенных.
Популярные покупки в интернет-магазинах
Кроме одежды и обуви, украинцы часто покупают в интернет-магазинах ноутбуки, гаджеты и аксессуары к ним (34% опрошенных). Гигиенические средства, парфюмерию, косметику заказывают 30%, столько же участников опроса покупают мелкую бытовую технику. В пятерку самых популярных заказов входит также одежда для детей, посуда, декор и другие товары для дома (23%).
Покупатели, принявшие участие в опросе, отметили, что ищут нужный им товар на нескольких сайтах, сравнивают цены, читают отзывы, рассматривают возможность покупки по акции.
Около трети опрошенных отметили, что перед покупкой тщательно просматривают свой гардероб, чтобы сделать осознанный выбор, не приобретать лишнее. Это свидетельствует о зарождении новой тенденции, которую исследователи называют рациональным потреблением. Времена, когда люди покупали ненужный товар только для того, чтобы повысить собственную самооценку, как считают исследователи, уходят в прошлое.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”