Как передает ЛIГАБiзнесIнформ, документ предусматривает, что государственный земельный кадастр ведется на электронных и бумажных носителях. В случае расхождения между сведениями на этих двух носителях приоритет имеют сведения, изложенные на бумаге. Держателем и администратором кадастра является центральный орган исполнительной власти по вопросам земельных ресурсов.
Объектами кадастра являются земли в пределах государственной границы Украины, земли в пределах административно-территориальных единиц, ограничения в использовании земель и земельные участки.
В частности, в кадастр включаются такие сведения о земельных участках: кадастровый номер, месторасположение, описание границ, площадь, данные о качестве земель, целевое назначение, сведения об ограничении в использовании участка, нормативно-денежная оценка, информация о документации по землеустройству и оценке земель, на основании которых установлены сведения об участке.
Также сведения об участке содержат такую информацию о ее собственнике: для физических лиц – фамилия, имя, отчество, налоговый номер (за исключением тех, кто отказался от него по религиозным убеждениям. Такие граждане указывают номер и серию паспорта), реквизиты документа, удостоверяющего личность собственника. Для юридического лица – резидента или нерезидента – наименование юридического лица, идентификационный номер.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”