В сети существуют тысячи продающих сайтов, но лишь немногие из них являются действительно успешными коммерческими проектами. Успех интернет магазина во многом зависит от того, насколько эффективно его продвигают, и кто этим занимается. Практика показывает, что добиться самых больших высот в интернет коммерции получается с помощью тех сайтов, продвижением которых занимаются досконально знающие своё дело специалисты. Ещё одним секретом успешного продвижения является использование комплексного подхода.
Привлечение целевой аудитории
Существуют различные методы привлечения пользователей на продающий сайт. Не зависимо от того, какими бы способами не осуществлялась раскрутка интернет магазина – будь то контекстная реклама в Google, продвижение ссылками и статьями и пр., необходимо правильно расставить приоритеты. Самой главной целью продвижения продающего сайта является наращивание объёмов продаж, а для этого площадке нужны заинтересованные посетители. Поисковая раскрутка интернет магазина с помощью https://topseo.ua/ или с привлечением других грамотных специалистов позволяет создать поток готовых к покупке посетителей, но для этого необходимо знать, какими инструментами следует пользоваться в том или ином случае. Если интернет магазин красиво оформлен, имеет удобную структуру, навигацию и понятный интерфейс, предлагает качественные товары по доступным ценам, но почему-то простаивает без посетителей, необходимо для начала выяснить причину, по которой так происходит.
Распространённые «тормозы» работы онлайн магазина
Оптимизаторы отмечают, что чаще всего продающие сайты испытывают дефицит релевантного трафика из-за невыгодных позиций в поисковых системах. Низкий рейтинг сайта в поисковиках отбирает у него возможность привлекать большое количество целевых пользователей, так как все они, в основном, работают только с первой страницей выдачи. Поэтому для того чтобы сделать интернет магазин посещаемым большим количеством людей, нужно продвигать его в топ выдачи по релевантным запросам. Помимо того, можно привлечь пользователей, раскручивая площадку в социальных сетях. Для этого можно создать отдельную коммерческую страничку, группу, посвящённую деятельности компании и её продукту, распространять ссылки, размещать пресс-релизы компании и анонсы статей. Также неплохих результатов позволяют добиться специализированные сервисы поиска товаров, которые объединяют популярные интернет магазины и используются огромным количеством людей, ищущих тот или иной продукт. Привлечь посетителей на продающий сайт позволяет также контекстная реклама и внешние ссылки, когда они используются в разумных количествах и размещаются на тематических качественных площадках.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”