Здесь в прошлое воскресенье остановилась машина мэра Владимира Шумилкина. Здесь мэр высказал свои претензии дорожникам и пообещал отдать городские заказы специалистам из Словакии и Турции. Похоже, мэр точно знал в чем здесь главная проблема. Как говорят знающие специалисты, участок этой дороги служить будет не долго.
Охраняет всю эту территорию Николай Бабенко, ныне сантехник, кровельщик, садовник и дворник одновременно, в прошлом дорожник с 10ти летним стажем.
: Николай Бабенко, дворник
“ целую неделю не отходил и ругался и лопаты им подправлял, подтачивал и даже подарил, чтобы сделали – разрушение пойдет от бордюра, а у них финишер что-то не соответствовал, они лопатами, а что лопаты и асфальт некачественный, крупнозернистый”
Ручная укладка дороги была не самой главной проблемой. Трассу надо было перекрывать. Дорожники скромно пытались это сделать, водители не хотели останавливаться перед запрещающим знаком. Отставляли их в сторону и ехали дальше, адресуя свои эмоции городским властям и рабочим.
Владимир Бабаев, 1-ый зам. Мэра
“ Радуйтесь, что наконец то начали выполнять работы, которые последние 30-40 лет никто не прикасался. ПОэтому то, что мы не можем по городу проехать – это не так страшно, главное, чтобы мы к зиме и в целом к стратегическому развитию нашего города подходил не как политики, а как менеджеры”
Хорошие менеджеры должны быть и в дорожных организациях. Асфальт в Харькове по-прежнему возят в открытых грузовиках. Материал теряет качество и когда машины простаивают в ожидании разгрузки. Такой техникой и хотя бы таким количеством рабочей силы обладают не все подрядчики. К тому же контролировать организацию труда предпочитают не все.
Николай Бабенко, дворник
“проблема в начальстве, выйдут посмотрят и пошли…а они без контроля, тут женщина какая-то ходила”
Впрочем, на этом участке Сумской не самый плохой ремонт. Есть места похуже.
“ как можно на грязь класть асфальт или допустим на мокрую дорогу. Вот сегодня на Петровского , вчера дождь был, они клали. На Салтовке лил дождь они клали, так нельзя делать. Никакой мэр не справится, никакая армия, если нет сознания”
“ не хватает денег, воруют”
Дорожники допущенные огрехи объясняют избитой формулировкой – недостатком финансирования. Но, такие объяснения , похоже, уже не принимаются и не только властями, которые желают видеть результаты эффективно потраченных денег. У строителей, профессионально относящихся к своей работе, есть правило. Если выделенной суммы не хватает для выполнения качественной работы, то от этого заказа лучше отказаться.
АИ, Ник Криволапов, Андрей Домовой, АТН.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”