Как грамотно настроить контекстную рекламу? ®

Контекстная реклама подходит для абсолютно любого бизнеса. Она является эффективным средством в продвижении своих товаров услуг на рынке. Грамотно настроенная контекстная реклама позволит даже малому бизнесу в начале его существования составить конкуренцию самым популярным ресурсам, которые продвигают свои продукты не один год. О том, как правильно настраивать рекламу владельцам продающих страниц, поговорим в этой статье.

Особенности создания рекламных кампаний

Создать текстовое объявление легко, намного сложнее сделать так, чтобы оно было кликабельным. Из-за того, что размер объявления ограниченный, то порой довольно сложно вместить в него все преимущества, чтобы пользователь захотел кликнуть именно по вашему контенту. Для этого важно постоянно тестировать свое объявление, при необходимости улучшать его качество. Об этом говорят специалисты компании Wise Solutions https://www.wise-solutions.ua/ru/services/ppc/. Существуют некоторые фишки, которые помогут значительно повысить кликабельность вашего объявления. Можно выделить такие:

  • Используйте спецсимволы, например, вместо «скидка» лучше написать 50%. Доказано, что такие символы лучше «цепляют» взгляд пользователя.
  • Призывайте к действию. Говорите пользователям прямо, что вы хотите, чтобы они сделали.
  • Укажите ваши преимущества. Подумайте о том, что нужно и важно вашим клиентам, почему они должны выбрать вас.
  • Не забывайте о расширениях объявления. Включите любую дополнительную информацию, которая будет полезна пользователям.
  • Ограничьте предложение временем. Чаще всего покупают те товары, на которые скидки скоро не будет.

Ремаркетинг как одна из сильнейших функций рекламы

Благодаря настройке ремаркетинга, ваша реклама будет показана той целевой аудитории, которая уже посещала ваш сайт. Вы буквально подталкиваете ваших потенциальных клиентов к совершению целевого действия. Кроме того, можно создать списки ремаркетинга. Например, одним пользователям, которые уже совершили покупку на вашем сайте, будет показываться одно объявление; те же, кто только посетил ваш сайт, но не совершил какого-либо действия, увидят другое объявление.

Не забываем о целевой аудитории

Только вы выбираете вашу целевую аудиторию. Именно поэтому контекстная реклама считается эффективной. Вы самостоятельно определяете аудиторию, которая может заинтересоваться вашим предложением. Если вы продаете товары для шитья, то вам нужна женщина, которая интересуется пошивом одежды. Вы только указываете необходимых пользователей, а поисковая система их находит, показывает им рекламу.

Также можно настроить аудиторию вручную. Для этого вам нужен список электронных адресов ваших клиентов или другая информация, которую вы предоставляете поисковику, а он находит пользователей на просторах интернета.

Ми використовуємо cookies! Читати більше