Рекламные сообщения поступают иногда по несколько раз в день. Информация ненужна, жалуются абоненты, впрочем, как избавиться от надоедливых СМС, не знают. Мобильный маркетинг становится навязчивым, отмечают и операторы.
Светлана Немиро, представитель компании “Киевстар”: «Компанія “Київстар” працює над тим, аби утримати баланс, надати абоненту корисну для нього інформацію, проте не вторгатися у приватне життя нашого абонента».
Небрендированные контент-услуги у мобильных операторов вызывают немало вопросов, впрочем, контролировать этот процесс, говорят, довольно сложно, ведь сообщения иногда поступают даже через СМС-центры зарубежных операторов.
Леся Запорожец, нач. отдела взаимодействия с контент-провайдерами компании “Киевстар”: «Турбуючись про безпеку наших абонентів, ми працюємо тільки з надійними партнерами і активно боремся з мобільним шахрайством. Безпека для наших абонентів – це стандарт роботи “Київстар”».
Рекламные рассылки должны поступать тем, кто дал на это предварительное согласие, отмечают специалисты. В противном случае, позвонив на указанный в СМС номер, от них можно отказаться или обратиться в сall-центр мобильного оператора.
var s1 = new SWFObject(“mediaplayer.swf”,”mediaplayer”,”560″,”420″,”7″);
s1.addParam(“allowfullscreen”,”true”);
s1.addVariable(“width”,”560″);
s1.addVariable(“height”,”420″);
s1.addVariable(“file”,”video/news/10_11_26_Kyevstar.FLV”);
s1.write(“container”);
Анжела Сушко
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”