Как выбрать офисную мебель? – 3 принципа отбора перед покупкой®

Принцип 1: эргономичность

Офисная мебель должна быть удобной. Это очевидный момент, который, тем не менее, не всегда легко реализовать. Офисные столы, шкафы, картотеки, тумбы должны быть:

  • прочные, устойчивые, безопасные;
  • спроектированы так, чтобы обеспечить максимально простое и быстрое выполнение основных действий;
  • располагаться на таком уровне, чтобы к ним не нужно было наклоняться или дотягиваться;
  • удобно расставлены, чтобы человек во время работы преодолевал к ней минимальное расстояние.

Интересной идеей является покупка офисной мебели на колесах – при необходимости ее можно быстро переместить, не затрачивая много энергии. Подобранная со вниманием к деталям мебель позволит создать оригинальный стиль и дополнительно выразит хороший вкус компании.

Принцип 2: практичность

Каждый предмет офисной мебели должен быть функциональным.

Шкафы и тумбы. Лучше всего выбирать с множеством отделений, чтобы разместить все имеющиеся документы в одном месте.

Компьютерные кресла и стулья. Мебель для офиса должна легко адаптироваться под отдельного человека:

  • регулироваться по высоте;
  • менять угол наклона и высоту подголовника;
  • иметь форму, повторяющую естественные изгибы тела человека, а также опоры для локтей.

Металлический каркас обеспечит поддержку и предотвратит «раскачивание» мебели.

Мебель для переговорной комнаты. В больших помещениях стоит обустроить переговорные комнаты, где будут проводиться встречи с клиентами. Конференц-залы состоят из большого стола со стульями, создавая атмосферу для обмена информацией и коллективной творческой деятельности.

Принцип 3: качество

На офисной мебели экономить не стоит, это признак высокого статуса компании. Это не значит, что у вас должны быть самые дорогие стулья и парты, но они должны быть качественными. Элегантная мебель из нержавеющей стали производит хорошее впечатление на клиентов и других посетителей офиса. К тому же, она очень прочная, устойчивая к истиранию и механическим повреждениям. Даже после многих лет использования выглядит как новая.

Комплекты гарнитуры

Все больше предпринимателей отдают предпочтение рациональным решениям, выбирая комплект офисной мебели от производителя. Это позволяет:

  1. сэкономить деньги, а также время, необходимое для самостоятельной сборки оборудования;
  2. достичь идеальной сочетаемости отдельных компонентов обстановки.

Если с самого начала не позаботиться о гармонии в офисе, каждый последующий предмет интерьера будет только усиливать впечатление визуальной катастрофы.

Советы по выбору

Во многом, отбор мебели для офиса зависит от характера деятельности компании. Если это бухгалтерская фирма, понадобится много шкафов, в которых будут находиться многочисленные документы.

Помещения колл-центров требуют комфортных столов и стульев, а предприятия косметической и фармакологической промышленности – полок и мебели со вставными боксами.

Для обстановки кабинетов руководителя или топ-менеджмента уместно выбирать кресла солидных габаритов, с эргономичными изгибами, дарящие неповторимое чувство уюта.

Как выбрать офисную мебель, чтобы не купить ничего лишнего?

В любом офисе пригодится:

  • гардероб;
  • столы, кресла для персонала;
  • закрытые шкафы;
  • полки для папок;
  • уничтожители документов.

Чтобы уберечь важные бумаги от попадания в чужие руки, следует использовать офисный сейф.

В заключение

Покупка офисной мебели – это инвестиция, которую стоит хорошо спланировать. Поэтому лучший способ оптимизировать офисное пространство – проконсультироваться со специалистами. Высокое качество, интересный дизайн, а также максимальная функциональность и эстетика мебели позволят создать офис, в котором работа будет приносить чистое удовольствие.

Ми використовуємо cookies! Читати більше