Мать погибшего была убеждена, что он служит под Николаевом.
С 22-летним Александром Голяченком в четверг прощались в родном селе Славив, что на Житомирщине. Водителя БТРа тяжело ранили под Славянском. Четыре дня за его жизнь боролись врачи, но спасти парня не удалось.
Александра мобилизовали в армию в марте, когда он вернулся с заработков. Он с первых дней АТО был под Славянском, но родным об этом не говорил. Мать Александра была убеждена, что ее сын служит вблизи Николаева. За три месяца он так и не признался родным, что служил в самом пекле войны – под Славянском.
Александра мобилизовали в аэромобильные войска. Колонну украинских военных, которая перевозила воду и продукты, сепаратисты обстреляли в 1,5 км от Славянска. Огонь в ответ наши бойцы не открывали, потому что террористы перед собой поставили живой щит из детей и женщин. В БТР, за рулем которого был Александр, попал снаряд, машина загорелась. Весь экипаж успел выйти из машины. Александра из горящего БТРа достали последним.
Тело Александра в родное село сопровождали бойцы из его бригады. Его все любили за искренность и открытость. И говорить о нем не могут, потому душат слезы. Мать еще одного солдата, с которым дружил Александр, говорит, что потерю тяжело переносит и ее сын, который остался в зоне боевых действий. Александр Голяченко после возвращения с войны планировал жениться.
Источник: Цензор.нет
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”