Важно предусмотреть SEO-продвижение сайта еще на этапе разработки (такие услуги предлагают здесь – webakula.ua/service/seo/). Тогда можно будет получить ресурс, полностью готовый к продажам.
Владелец бизнеса часто видит сайт как красивую иллюстрацию с креативным дизайном. Разработка необычных дизайнерских решений может стоить очень дорого. Поэтому сложности с последующим продвижением ресурса вызывают закономерные вопросы – неужели нужно все менять? Почему так происходит? Потому, что видение дизайнера и владельца не совпадает с требованиями поисковых роботов и ожиданиями потребителей. Клиентам все равно, насколько модный дизайн у страницы, они хотят покупать удобно, быстро и безопасно.
Когда вашему сайту нужно SEO
Подключать специалиста в области SEO нужно сразу, как только началась работа над сайтом. Ни дизайнер, ни специалист по верстке, ни программист не обязаны разбираться в требованиях поисковых систем. Зато сеошник сможет оценить все нюансы в комплексе и предупредить ошибки, которые в будущем могут мешать продвижению. Так что не стоит ограничивать команду разработчиков только дизайнером и программистом, если вы заинтересованы в росте интернет-продаж и дальнейшем развитии проекта.
Эта ошибка может стоить вам прибыли. Поэтому если решили заказать сайт, то обращайтесь к специалистам, которые изначально включают в свой прайс не только создание, но и продвижение (как тут – webakula.ua/zakazat-site/).
Чем занимается SEO-специалист
Что сделает сеошник для вашего интернет-проекта? Вот только некоторые масштабные этапы:
Построение структуры сайта на основе спроса. Сбор семантического ядра, анализ покупательских интересов на основании запросов, которые они вбивают в поисковики.
Анализ конкурентов, поиск работающих решений у лидеров ниши. Сравнивается структура сайта, ассортимент и акции, оформление карточек товара. Делается это не для копирования, а для поиска еще лучших решений.
Контроль функционала: создание фильтров для выборки товара по характеристикам, настройка редиректов, перелинковка, формирование мета-тегов и заголовков для каждой страницы.
Контроль верстки и проверка структуры контента. Важно, чтобы каждый элемент находился на своем месте. Также специалист проследит, чтобы структура сайта могла изменяться и дополняться при необходимости, чтобы все надписи и названия размещались корректно.
Разработка по правилам продвижения в поисковиках обойдется гораздо дешевле, чем внесение изменений в структуру, добавление новых страниц и заказ нового контента под потребности пользователя уже после релиза.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”