Борис большую часть своего времени проводит за рулем. Ездит в основном по городу, поэтому уже составил некий антирейтинг дорог, где асфальт, как это обычно происходит ежегодно, сошел вместе со снегом.
Борис, водитель
Ямы после зимы, рассказываю – перекресток Котлова – Большая Панасовская. Там такие ямы, что тры ряда превращаются в нечто. Там яма, что пол машин помещается, там все вот так едут, там три ряда. Там, где реконструкция, вот как они её закончили – бросили. Кусочек перед мостом, что все выходят с двух рядов один, в один на трамвайку, на этой трамвайке каждый день дыры латают, но на самом деле можно было доложить эти несчастные 50 метров
От непрерывной работы его автомобиль и так был в шоке, шутит водитель такси Сергей. А теперь к ее плотному рабочему графику добавились еще и ямы. В машине лопаются колеса, ломается подвеска, и так по нарастающей.
Сергей, водитель такси
Асфальт со снегом сошел везде. Особенно – на Окружной. Московский проспект – этот участок от Руднева до Защитников Украины. Так везде приходится ехать обруливать ямы. Хочешь – не хочешь, а устраиваешь аварийные ситуации, потому что колесо дороже
Водители говорят самые проблемные участки дорог в основном на окраинах города, тогда как центральные магистрали в довольно неплохом состоянии. Яма на яме сейчас на Московском проспекте в районе ХТЗ, на улице Академика Павлова возле рынка на Героев Труда и улицы Броненосца Потемкина, рядом с Конным рынком. Также горожане в очередной раз написали петицию, в которой просят городскую власть отремонтировать дорогу по улице Солидарности и Шевченковский переулок
Александр, водитель
Вот если уже выезжать с Московского проспекта, въезд в Харьков, там вообще там гребенка, едет машина прямо торохтит. Вот Сверните сейчас примерно вправо – там дороги нет. В Харькове все дороги основные нормальные – вправо-влево – там немножко подбитые
Дмитрий, водитель
В общем и целом — это уже притча во языцех состояние дорог в Харькове. Пока не будет судов выиграно за повреждения, по ДТП, которые связаны с плохим качеством дорожного покрытия – «дила не буде»
Между тем на последней сессии городского совета депутаты проголосовали за дополнительное выделение более 300 млн гривен на реконструкцию дорог. Таким образом, в 2021 году на ремонт и обслуживание городских дорог планируют потратить около миллиарда гривен. И это без учета строительства нового путепровода в районе метро Киевская. Зато водители жалуются, сумма, потраченная на ремонт дорог, не гарантирует качества этих ремонтов. Уже традиционно асфальт весной исчезает вместе со льдом и снегом, несмотря на то, когда именно дорогу ремонтировали.