Нет защитных масок – нет лицензии. Санстанция проводит проверку автоперевозчиков города

Автор АТН

Пятнадцать минут работы, и инспектор санстанции выявляет семерых нарушителей. Большинство маршрутчиков маски возят на шее, в кармане или бардачке, по назначению ими пользуются далеко не все.

Оксана, помощник врача-гигиениста: «В основном у всех маршруточников маски есть, но проблема заключается в том, что они не хотят их носить, она может быть просто повязана, но не одета на лицо».

Взгляды водителей на безопасность разные: одни действительно боятся подхватить инфекцию, другие – в эпидемию не верят, к тому же, говорят, каждое утро их проверяет медсестра, которая не выпустит на маршрут больного.

Алексей, водитель маршрутки: «Я каждое утро беру путевку, мне проверяют давление, чтоб выехать на линию, если жалобы какие-то есть, я обращаюсь».

Виктор, водитель маршрутки: «Микробами, чтобы не заразится, маленький ребенок дома, чтоб домой микробов не принести, принесу микробы – ребенок будет болеть».

Нет защитных масок – нет лицензии. Санстанция проводит проверку автоперевозчиков города 1 Не требуют масок и пассажиры, мол, заразиться можно где угодно, причем многие люди в эпидемию также не верят.

Вадим, пассажир: «Я думаю что нет, мне кажется, что это все сфабриковано и на самом деле в общем-то и гриппа нет».

Евгений, пассажир: «Это лично их мнение, и как такового гриппа нет, это все просто очередной способ заработать денег».

Татьяна, пассажирка: «Много народа, он в закрытом пространстве находится, поэтому нужно в общественном транспорте с масками ездить».

А вот санстанция к отсутствию масок относится не так лояльно. Повязки врачи предлагают заказать в ателье или швейном цехе, за дезинфекцией также советуют обратиться в соответствующие службы, а в случае нарушения инспекторы пугают санкциями.

Татьяна Колпакова, главный санитарный врач Харькова: «Будет принято решение заменить перевозчика, может быть, его пригласить, если он не понимает, еще раз ему рассказать, не хотелось бы, конечно, радикальных мер, смены маршрутов и всего на свете, но придется этот вопрос обсудить на нашем городском штабе. Или он обеспечивает своих сотрудников средствами защиты, или уходит с этого маршрута, найдется, я думаю, желающий другой поработать в маске».

Нет защитных масок – нет лицензии. Санстанция проводит проверку автоперевозчиков города 3 Перевозчики говорят, и рады бы обеспечить водителей масками, но не знают, где их взять. Работники обошли уже все аптеки в поисках защитных повязок, жалуется Николай Шевченко, на сегодня он выдал водителям двести масок, а всего необходимо двести пятьдесят. И это только на один день.

Николай Шевченко, председатель обл. союза работодателей на транспорте: «Водителям выдали маски, но они с одной маской на ухе ездят весь день, потому что реально их нет. Как можно спросить за то, чего мы не можем сделать, государство обязано предоставить нам эти маски и только потом спрашивать, у нас же все наоборот: провели совещание, обязали, все завтра будем наказывать тех, у кого нет, а как, где взять?»

Водители и кондукторы городского транспорта также обязаны носить защитные повязки, говорит Колпакова, за нарушение опять-таки обещают наказывать руководителей. Но некоторые водители трамваев и троллейбусов повязок до сих пор даже в руках не держали.

Татьяна, водитель: «Городской транспорт обязали? Я, честно говоря, не слышала, чтоб обязывали, если б обязали, мы б ходили, но, как видите, нет, нам даже их и не выдали».

А вот кондукторам маски все же выдали – одну на весь день, и носить ее постоянно просто невозможно, говорят работники городского транспорта.

Get the Flash Player to see this player.

var s1 = new SWFObject(“mediaplayer.swf”,”mediaplayer”,”560″,”420″,”7″);
s1.addParam(“allowfullscreen”,”true”);
s1.addVariable(“width”,”560″);
s1.addVariable(“height”,”420″);
s1.addVariable(“file”,”video/news/09_11_07_Transport.FLV”);
s1.write(“container”);

Анна Черемнова

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше