Областная Госавтоинспекция против введения одностороннего движения

Автор АТН

Уже после 10-го января Белгородский спуск можно смело переименовывать в Белгородский подъём. Дело в то, что городские власти планируют сделать движение здесь односторонним. Транспорт на этом участке сможет только подниматься вверх. Областная Госавтоинспекция уже выступила против таких нововведений.

Аргументы зам. начальника областной ГАИ Александра Азацкого просты – такая схема движения усложнит пропускную способность улицы Пушкинской, и далее – улиц Революции и Гражданской, которые должны стать альтернативой Белгородскому спуску. Как считает Азацкий, утвержденная городскими властями схема не доставила бы проблем только в случае снятия трамвая с Пушкинской. Иначе заторы на других улицах неизбежны.

Александр Азацкий, зам. начальника УГАИ ГУМВДУ в Харьковской области


“Сегодня нас как бы поставили перед фактом. Мы не боимся, что так оно будет. Мы примем все возможные наши силы и средства, поставим на основных перекрестках наши патрули, все-таки научить людей двигаться по тем знакам, которые будут установлены, сложно. Если человек привык ездить в одном направлении, он и завтра поедет по знакомому для него пути.”

ГАИ рекомендовала городским властям оставить на Белгородском спуске двустороннее движение. Но, как сообщил сегодня Новостям АТН директор Департамента транспорта и связи Евгений Водовозов, схему одностороннего движения уже никто менять не будет. Аргументы властей: улица Шевченко – это магистраль, и замедлять на ней оживленное движение ради того, чтобы со спуска съехало два-три автомобиля – неразумно. По словам Водовозова, к такому выводу пришли специалисты Академии городского хозяйства. А вот к какому выводу придут простые автомобилисты, можно будет проверить уже в середине января.

Виктор Шаправский, Алексей Жучков, Борис Буцевич, АТН.

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше