Открыт единый диспетчерский центр КП “Харьковпасс”

Автор АТН

Единый диспетчерский центр КП “Харьковпасс” создали на базе метрополитена. Подобная организация, говорят разработчики, первая не только в Украине, но и на просторах СНГ. Её оборудование позволяет в режиме онлайн отслеживать пассажиропотоки и корректировать работу всех видов транспорта, учитывая часы пик, сезонность и выходные дни. Чтобы в случае необходимости перенаправить на определенный маршрут дополнительные единицы транспорта.

Открыт единый диспетчерский центр КП "Харьковпасс" 1 Михаил Добкин, мэр Харькова: «Смысл один – раз и навсегда решить все те проблемы, которые накапливались в городе с «Горэлектротрансом», а с другой стороны, сделать все необходимые реформы, которые позволят в городе Харькове иметь современную европейскую схему пассажирских перевозок».

Транспортники говорят, руководство города в первую очередь ставило задачу – беспрепятственный и комфортный проезд харьковчан. При этом маршруты должны быть скорректированы так, чтобы пассажиры смогли добраться до места назначения одним, максимум двумя видами транспорта. В мэрии планируют оборудовать троллейбусы и трамваи, а впоследствии весь городской транспорт, навигационными системами – GPS, чтобы контролировать их местонахождение и отслеживать, придерживаются ли они графика. В планах на ближайших полгода – введение единого электронного билета на проезд в городском транспорте. Благодаря чему, надеются в мэрии, город сможет наконец добиться компенсации от правительства за проезд льготников.

Get the Flash Player to see this player.

var s1 = new SWFObject(“mediaplayer.swf”,”mediaplayer”,”560″,”420″,”7″);
s1.addParam(“allowfullscreen”,”true”);
s1.addVariable(“width”,”560″);
s1.addVariable(“height”,”420″);
s1.addVariable(“file”,”video/news/09_12_23_Centr.FLV”);
s1.write(“container”);

Марина Николаева

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше