Главный аргумент профсоюзов – не надо решать проблемы, порожденные государством, за счет рядовых граждан, в данном случае пассажиров метро. А проблемы у метрополитена возникли из-за того, что государство не компенсирует перевозку льготников. Это почти 40 миллионов гривен в год. Если бы подземка эти деньги получала, ни о каком повышении стоимости проезда речь бы не шла. Поэтому профсоюзы предлагают прежде чем повышать цену, попытаться побороться с правительством, причем в судебном порядке.
Галина Гличенко, зав. отделом областн. объед. Профсоюзов
“ Чтобы они могли потом обратиться в хозяйственный суд с иском. Это своего рода гос.заказ – перевоз льготников. Поэтому, пусть отвечает тот, кто дает льготу. Когда уже все использовал, тогда скажи что нет, а так надо включать рычаги.”
Кроме того, профсоюзы предлагают метрополитену искать внутренние резервы для экономии.
“ Зачем изготавливать новые жетоны, тратить деньги, терять грузопоток пассажиров, если можно обойтись без этого.”
И, тем не менее, Галина Гличенко признается, что вопрос подорожания проезда в метро с повестки дня не снят – просто теперь он заключается в том, НАСКОЛЬКО увеличится стоимость. Профсоюзы настаивают на том, что 70 копеек – это слишком.
Елена Лебеденко, Андрей Домовой, Агентство телевидения новости.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”