По данным, обнародованным на XIII Международном форуме по коммуникациям Baltic Weekend в Санкт-Петербурге, более половины населения многих стран мира негативно относится к России.
К примеру, 77% жителей Израиля, 63% США, 52% населения Бразилии и 53% жителей ЮАР не любят Россию. Кроме того, в Египте и Турции, где часто отдыхают граждане России, негативно относятся к стране 64% и 66% соответственно. Исключением является Греция, где положительно к России относятся 63% людей.
«Меня эти цифры ужасают», – заявил Андрей Баранников, генеральный директор агентства SPN Ogilvy, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью.
При этом Виталий Милонов, депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга, во время ток-шоу форума отметил, что причина такой статистики – в информационной кампании, которая направлена против России.
«Это результат информационной кампании, которая идет против России. Мы живем в состоянии информационной войны. Нашу страну будут пытаться унизить в информационном плане», – подчеркнул он.
В свою очередь Иван Засурский, руководитель кафедры новых медиа и теории коммуникаций МГУ им.Ломоносова, издатель интернет-портала «Частный корреспондент», заявил, что не согласен с мнением депутата. «Мы не можем серьезно относиться к тому, что говорит господин Милонов, – отметил он. – Для России есть будущее только в одном случае – если мы станем посланником, амбассадором природы. Ведь наша страна занимает наибольшую площадь в мире, мы даем людям на этой планете воду».
Признаком государственной слабости называет обвинения в информационной кампании и медиаэксперт Константин фон Эггерт. «Это признак слабости, делегирование ответственности на кого-то другого – масонов, американцев… Очень сложно создавать позитивный имидж России, когда будет существовать такое отношение»,- отметил он во время форума.
В петербургском форуме по коммуникациям, который стартовал 19 сентября, в этом году принимают участие почти 500 специалистов из России, Украины, Беларуси, Казахстана, Бразилии, Германии и других стран мира. Во время двухдневного форума пиарщиков поднимут темы доверия между людьми, СМИ и бизнесом, перспективы развития пиара, функционирования коммуникаций во время техногенных и корпоративных катастроф, а также отношения брендов и их аудиторий.
Источник: Сегодня
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”