Полсотни автомобилей с открытыми капотами и включенными аварийками. Члены Харьковского автоклуба добивались выплаты страховки для своего одноклубника

Автор АТН

Два задних колеса, обгоревший каркас и техпаспорт — это все что осталось от новенького Ситроена Александра Тарасюка. Машина, говорит автовладелец, сгорела в конце февраля. Двигаясь по мосту, который на проспекте Пятидесятилетия СССР машина вылетела на бордюр, после столкновения вспыхнула.

Александр Тарасюк:
“Следующий момент, то что запомнилось, с права в углу капота пламя. Сразу выскочил из машины начал ее тушить. Подбежали люди, которые проезжали. Стали тушить. Спустили штук 8 огнетушителей.”

Полностью потушить пламя удалось только бойцам МЧС. Оказалось что автомобиль сгорел дотла и восстановлению не подлежит, впрочем, владельца сначала утешало то, что она была куплена в кредит, а следовательно – застрахована. В страховую компанию Александр обратился на следующий день, написал заявление о страховом случае. Прибавил к этому справку от ГАИ и МЧС о подтверждении факта ДТП и пожары. Чтобы определить сумму убытка страховщики назначили товароведческую экспертизу, которая длилась несколько месяцев. Александр заверяет – страховщики постоянно затягивали ее проведение. Сначала нуждались в дополнительных документах, хотя потом оказывалось, что они были не нужны. Когда экспертизу завершили, денег владелец автомобиля опять не получил, страховщики настояли на проведении еще одной экспертизы.

Полсотни автомобилей с открытыми капотами и включенными аварийками. Члены Харьковского автоклуба добивались выплаты страховки для своего одноклубника 1 Александр Тарасюк:
“Через 3,5 месяца мне назначили пожаро-техническую экспертизу. Вопрос почему через 3,5 месяца остается не понятным. И на сегодняшний день по состоянию на пятницу, то есть это уже с момента назначения прошло несколько недель экспертиза до сих пор не оплачена в Бокариуса.”

Искать ответы у страховщиков — страховой группе “ТАС”, Александр пришел уже с товарищами из харьковского автоклуба. Под офисом компании более чем пятьдесят автомобилей с открытыми капотами, и включенными аварийками.

Олег Колесник — глава Харьковского автоклуба:
“Когда прошло более 4 месяцев он обратился к нам за помощью. Поэтому харьковский автоклуб сегодня здесь, что бы морально поддержать нашего друга, нашего коллегу в его общении со страховой группой ТАС.”

Увидев акцию к пикетчикам выходит начальник регионального отделения компании “ТАС”. Уверяет, его компания не нарушила ни одного пункта договора страхования.

Сергей Ивченко — директор Харьковского филиала страховой группы “ТАС”:
“Страховое возмещения выполняется на основании страхового акта. Через 10 дней после составления и утверждения и подписания соответствующим должностным лицом страхового акта, который составляется через 7 дней после поступления последнего документа необходимого для составления страхового акта. Эти документы еще не собраны.”

Полсотни автомобилей с открытыми капотами и включенными аварийками. Члены Харьковского автоклуба добивались выплаты страховки для своего одноклубника 3 Кроме того, говорят страховщики, вопрос о выплате по страховому случаю, они имеют право рассматривать по договору до шести месяцев, если возникают особенно сложные обстоятельства. Случай с автомобилем Александра Тарасюка, как раз подпадает под это определение, потому и нуждается в дополнительных проверках и выяснении обстоятельств того что случилось.

Вадим Зябкин — нач. службы эконом. безопасности региональной дирекции «ТАС»:
“Я не думаю, что каждый день в результате ДТП сгорает и Вы видите горящий автомобиль. Данный автомобиль солидной марки Ситроен. В результате чего произошел страховой случай нужно определить специалистам в определенной отрасли и сфере определить причину.”

Однако ТАСовци признают – пожарно-техническую экспертизу можно было бы сделать и раньше.

Сергей Ивченко — директор Харьковского филиала страховой группы “ТАС”:
“Признаю. За это соответствующие посадови особы будут нести административную ответственность.”

Также Ивченко уверяет, что решение о выплате будет принято по окончанию шестимесячного срока со дня аварии. То есть, до конца июля. Если этого сделано не будет, говорит Александр Тарасюк он будет обращаться уже в суд. Поддержать его и на этом этапе собираются и члены Харьковского автоклуба.

АТН

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше