Большинство звонков мэру имели скорее характер жалобы или просьбы о помощи, чем вопроса. Говорили о мусоре во дворах и подъездах, неосвещенных улицах, отсутствии дорог, текущей ни один месяц крыше, прорванных трубах. Звонили в основном женщины пенсионного возраста, уставшие от бесконечных и бесполезных мытарств по ЖЭКам и коммунальным службам. Были также звонки личного характера. Около четверти часа одна из позвонивших просила Владимира Шумилкина образумить своего сына, который потихоньку спивается.
” Я постараюсь вам оказать помощь средствами на лечение сына. – А когда это будет, золотко? – Я думаю, что в течение недели-10 дней мы это сделаем. – Я вам буду очень благодарна. – Вам позвонят обязательно и мы вам все сделаем. -Если вы нам поможете , я вам у ноги поклонюся, стану на колени.- Та давайте, дай Бог чтоб беды у вас не было.- Золотко мое дорогое, я желаю вам всего наилучшего, здоровьячка и вашей маме. – Вам поменьше испытаний.”
Поднимали харьковчане в разговоре с мэром и проблему общежитий. Их в городе около 2-х тысяч. Большинство – ведомственные, находятся на балансе предприятий, которые не в состоянии заниматься общежитиями.
” У нас наше руководство совершенно не хочет заниматься общежитием. Нам так и сказали, вы нас не интересуете. Опять стал вопрос, что они не доплатили какие-то деньги. – Давайте, вместе активно поставим вопрос, чтоб предприятие передало его городу.”
Всего за час прямой линии в студию газеты Слобода позвонило более 20-ти харьковчан. Все звонки фиксировали операторы. Они записывали домашний адрес и телефон позвонившего, чтобы разобравшись в проблеме мэр мог на нее отреагировать.
Елена Шапошникова
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”