«В первую очередь хочу Вашего понимания в следующем: Изменение тарифа, любое, – в сторону увеличения или уменьшения, происходит исключительно коллегиально, путем обсуждения, анализа, изучения данного вопроса всеми органами и общественными организациями городского и областного уровня. И только после тщательнейшего, разностороннего обсуждения принимается решение. В итоге – коллегиальное, непростое, порой непопулярное», – сообщил Сергей Мусеев.
«Но прежде всего, предельно взвешенное и ответственное: иметь харьковчанам стабильно работающий метрополитен или лихорадочно-содрогающееся предприятие. Уже сегодня метрополитен не имеет возможности заплатить за электроэнергию и выплатить в полном размере заработную плату сотрудникам. А ведь есть еще целый ряд крайне необходимых затрат: запасные части, ремонты и т.д.», – пожаловался он.
«Метрополитен ежемесячно констатирует затраты и доходы. Информация передается во все органы наблюдательного и контролирующего характера. И сегодня я вынужден заявить, что нам необходимо тратить на перевозку одного пассажира не менее 1,50 грн. Это только чисто эксплуатационные затраты. И я не могу предложить ни одного варианта – где метрополитен может сэкономить и не заплатить:
За электроэнергию – нет
За газ – нет
Заработную плату – нет (уже не хватает 500 человек из-за «нижайшей» заработной платы)», – заявил Сергей Мусеев.
Он задал всем харьковчанам вопрос: «Как быть и как выживать метрополитену?».
АТН
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”