Разработка сайта для бизнеса®

Автор АТН

Разработка сайта для бизнеса® 3

Хотите попробовать себя в чем-то новом, чувствуете вдохновение начать свое дело, помните, бизнес начинается с Интернета. Если готовы заняться собственным делом и уже разрабатываете стратегию развития, первый этап – это продумать продвижение своего продукта онлайн. Прежде чем принять любое решение нужно сначала оценить нишу, в которую вы заходите: продукты, услуги и конкурентов:

  • Проанализируйте количество ключевых запросов по вашему продукту в месяц, особенно со словами «купить», «заказать», «цена» продукта. Сформировать ключевые слова по продукту поможет Google Keyword Planner, Ahrefs, Sem Rush. Если их мало, не надейтесь, что с вашим появлением в сети, что-то изменится;
  • Оцените зависимость вашей ниши от сезонности с помощью Google Trends и, просчитав маржинальность, решите насколько вам интересно работать именно с этим продуктом;
  • Узнайте, насколько высока конкуренция в нише с помощью сервисов MegaIndex, Rush Analytics, Similarweb, Ahrefs. Примите во внимание, что все сервисы анализируют только тех конкурентов, которые присутствуют в сети. Если конкурентов слишком много, нужно понять, что уникального вы можете предложить с вашим продуктом. Либо отказаться от появления в этой нише и искать новый вариант;
  • После анализа и оценки аналитических данных вы поймете, какой тип сайта вам подходит. Если у вас немного продуктов, возможно, вам хватит создания лендинга. А если у вас, например, финансовые услуги, вы сможете начать разработку корпоративного сайта, для того, чтобы вместе с предложением услуг выстраивать репутацию вашего бизнеса, как надежного, с командой профессионалов;
  • Важно понимание, что ранжирование вашего сайта в сети зависит от контента, который вы разместите на нем. Для текстового контента формируем семантическое ядро – это слова и сочетания слов, которые отражают тематику, связанную с вашим сайтом. Это дает возможность продвинуть позиции сайта в органическом поиске. В формировании семантики вашего сайта помогут Serpstat, SpyWords, SearchMetrics, SemRush;
  • Перед тем, как приступить к изготовлению сайта, необходимо создать брендбук: логотипа, корпоративных цветов, шрифтов для сайта, продумывание доменного имени и его регистрация. Вам также необходимо понимание, какими особенными характеристиками наделен ваш продукт (УТП);
  • Учитывая всю полученную информацию, вы приступаете к разработке структуры сайта. Необходимо продумать, какие страницы будут просто содержать информацию, а какие будут побуждать пользователя к действию. Триггеры в данном случае – это кнопки со словами: «Купить», «Заказать», «Зарегистрироваться»;
  • Опытные дизайнеры всегда просматривают сайты в сети, для того, чтобы создать «доску настроения», подобрать дизайн, который нравится заказчику. Для этого вы можете использовать: behance.net, awwwards.com, freepik.com и многие другие ресурсы. Разработчики конструкторов сайтов создают некое убеждение, что сайт может сделать любой желающий без помощи профессионала. Но, для того, чтобы сделать рабочий сайт без ошибок, с уникальным дизайном, SEO-оптимизацией и мобильной адаптацией.

Конечно, решение, у кого заказать разработку сайта всегда за вами. Просто помните, ошибки на сайте, которые готовы простить читатели блога, не готовы простить покупатели интернет-магазина или корпоративного сайта. В наши дни сайт – это лицо вашего бизнеса, его визитная карточка. А встречают по одежке…

 

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше