Продавцы супермаркетов начали маскировать российские товары под украинские, наклеивая на них соответствующий штрих-код.
На йогурте есть украинский штрих-код, но если присмотреться, то можно увидеть, что его наклеили на российский, пишет «ТСН».
Мы видим, что здесь написано «46», то есть работники супермаркета своими руками заклеивали штрих-код, чтобы обмануть потребителя, — говорит общественная активистка.
Магазины идут на такую аферу, ведь бойкот российских товаров наносит все больше убытков производителям.
Российские компании скрывают свои убытки, но в некоторых сферах говорят о 40-процентном падении прибыли. Теряет из-за российской агрессии и крупнейший производитель российских авто — компания «АвтоВАЗ». «Продажи компании в Украине за прошлый год упали на 52%. В этом году они упали на 72%», — говорит эксперт.
Эксперты отмечают, что автодилеры уже переориентируются с авто, собранных в России, на европейский товар.
Источник: ТСН
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”