По данным нового исследования, проведенного британским центром розничных исследований в торговле, американские ритейлеры, как ожидается, потеряют около $8,9 млрд в результате краж и мошенничества в этом сезоне праздничного шопинга – или на 4% больше, чем в 2011 году.
В исследовании, которое было профинансировано независимыми источниками по предотвращению потерь от воровства в торговых сетях установлено, что на долю краж самих сотрудников торговых сетей пришлось самое большое количество ожидаемых потерь ($ 4,7 млрд.), а уж затем собственно краж покупателей ($ 3,8 млрд) и самая малая часть от поставщиков и иное распределение потерь ($ 400 млн.) .
Рождественский сезон является особенно привлекательным временем для преступников. Воровство в торговых сетях наиболее массовое под Новый год. Воры понимают, что персонал магазина занят наплывом покупателей. Таким образом, розничные торговцы сталкиваются с большой угрозой не только от профессиональных воров, но и от клептоманов – многие из которых воруют товары с целью их перепродажи и для спортивного интереса, – сказал профессор Джошуа Бэмфилд, директор Центра розничных исследований и автор доклада.
Организованная преступность в розничной торговле является серьезной проблемой для предприятий, и особенно потому, как средняя сумма украденных товаров выше в разы, чем среднестатистические кражи, за тот же период.
ТОР-10 самых воруемых категорий товаров или именно этот товар станет мишенью для воров под Новый год:
– Алкоголь;
– Женская одежда и модные аксессуары;
– Игрушки;
– Парфюмерия;
– Электронные устройства (смартфоны, планшетные компьютеры и т.д.);
– Подарочные наборы DVD и игровые консоли;
– Продовольственные и рождественские украшения;
– Бытовая техника;
-Часы и ювелирные изделия;
-Шоколад и кондитерские изделия.
Источник: security.ua
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”