Об этом сообщает пассажир рейса 132 Владимир, передает “Сегодня”.
Он рассказал, что более пяти часов после запланированного по расписанию вылета пассажиры этого рейса ждали в терминале аэропорта Нью-Йорка внятной информации от представителей авиакомпании.
Но, по его словам, единственным ответом было сообщение “Ждите, самолет готовится к вылету”.
“Как оказалось, специалисты компании Боинг, в чей собственности и находится данный самолет, а АэроСвит лишь арендует его, выявили серьезные технические неполадки и в конце концов в 11:30 вечера было объявлено об отмене рейса”, – сообщил Владимир.
“Пассажиров в течение двух часов перевезли в отель вблизи от аэропорта и расположили на ночлег за счет авиакомпании”, – уточнил он.
По предварительной информации, из Киева должен вылететь дополнительный борт Аэросвита для того, чтобы забрать пассажиров.
“Но по состоянию на 10:00 утра (по Нью-Йорку) 10 июля никакой информации о дальнейших перспективах добраться в Киев пассажирам “АэроСвит” пока не сообщают. Все пассажиры пока находятся в отеле. Часть пассажиров, которые живут в Нью-Йорке, уехали на ночлег домой”, – пишет издание.
В мае 2012 года уже была точно такая же ситуация с этим же рейсом.
“Очевидно, АэроСвит так и не сделал никаких выводов из сложившейся в мае ситуации, когда 170 пассажиров тоже ждали сутки вылета в Киев из-за технических проблем с самолетом”, – говорит Владимир.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”