Количество жалоб на некачественный товар, как правило, увеличивается в предпраздничные дни. Перед минувшими майскими праздниками поток жалоб в областное управление по делам защиты прав потребителей возрос почти на треть. В основном за счет претензий к продовольственным товарам, продаваемым на рынке. Специалисты это объясняют наступлением жаркой погоды.
По словам Леонида Щербины, всегда, когда жалоба потребителя имеет под собой основания, деньги последнему удается вернуть. Впрочем, во многих случаях продавец сам старается разрешить все проблемы с недовольным покупателем – без привлечения проверяющих служб.
Кстати, штрафы, которые накладывает управление, самые высокие – даже выше, чем у налоговиков. Часто возникают ситуации, когда за бутылку фальсифицированной водки с горе-продавца снимают тысячу семьсот гривен штрафа.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”