Снег и лед на дорогах растаяли – вместо них появилось множество ям и канав. Но, даже имея большой опыт вождения, объехать их практически невозможно. На СТО говорят: сезон открыт – такого наплыва клиентов здесь не ожидали – машины едут одна за другой. Повреждения – почти одинаковы.
Сергей, автослесарь: «Начались новые проблемы – разбиваются стойки стабилизаторов, рычаги гнут люди, вчера вот машина у нас – мы ей поменяли стойку – Лексус – получается, ехал, вскочил в яму – стойки согнуло – все пришлось менять стойки».
Таксист Василий Голосий за последнюю неделю свою машину ремонтировал дважды – говорит – получил огромный удар по кошельку. Дороги вроде бы и ремонтируют, но результата не видно, возмущается мужчина, даже улицы с новым асфальтом все в дырках.
Василий Голосий, водитель такси “Бригада”: «В том году ложили асфальт – даже по телевизору говорили: такой как на Пушкинской, продержится он долго – сейчас, если там проехать, средняя скорость будет ну 30 – 40 потолок – для Шевченко! Почему – потому что все поразбивало его, то, что они ложили буквально той осенью».
Ремонт просто не успели закончить – помешала зима – заверяют в Департаменте строительства и дорожного хозяйства. Мол, в прошлом году положили только один слой асфальта: когда на улице температура ниже пяти градусов – работать нельзя.
Геннадий Кунда, Департамент строительства и дорожного хозяйства: «Вообще капитальный ремонт выполняется двумя слоями – нижним слоем и верхним слоем – вот некоторые говорят – вы делали дороги… да мы делали 50-летия СССР – да, мы делали Героев Сталинграда, но она сейчас находится только нижним слоем покрыта, а верхний слой не покрыт».
Единственная технология, которую можно использовать в холодный период, говорят дорожники, это так называемый “горячий асфальт”. Сейчас дыры в разных районах города ремонтируют три бригады – уверяют – латки продержатся несколько лет.
Сергей, дорожник: «У него высокая температура, поэтому он выпаривает воду и пристает к старому асфальту – это единственная технология, которую можно использовать в таких погодных условиях».
Дмитрий: «То, что хоть что-то делают – да, а то что делают это на воду – не знаю, на сколько это будет долго держаться».
Виктор, таксист: «Они вчера или позавчера стояли здесь на Космической – отсюда и оттуда очередь машин – для этого ж ночь существует – лучше людям заплатить больше – пусть они ночью это делают».
Игорь, менеджер: «Разбивается ходовая – и вообще психически не выдерживаешь этих всех дел – проваливается – сердце кровью обливается».
Пока водители учатся спортивному автоманеврированию, городские чиновники успокаивают: в этом году на дороги выделили семнадцать миллионов, значит, до конца года дороги будут.
var s1 = new SWFObject(“mediaplayer.swf”,”mediaplayer”,”560″,”420″,”7″);
s1.addParam(“allowfullscreen”,”true”);
s1.addVariable(“width”,”560″);
s1.addVariable(“height”,”420″);
s1.addVariable(“file”,”video/news/10_02_26_Dorogi.FLV”);
s1.write(“container”);
Татьяна Доцяк
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”