“Веселого молочника” заподозрили в пропаганде гомосексуализма

Автор АТН

Артюх требует привлечь компанию к ответственности и уже подал заявление в прокуратуру, передает «Балтинфо».

«На упаковках молочной продукции сразу после появления закона о запрете пропаганды гомосексуализма появилась шестицветная радуга без голубого цвета. Я сразу это заметил, но поначалу не было жалоб, и я не стал раздувать эту историю. Но потом ко мне стали обращаться люди, письма присылать», — заявил Артюх.

По словам активиста, он потребовал объяснений у компании-производителя, 98% акций которой с 2011 года принадлежат PepsiCo. Однако «адекватного ответа» Артюх, по его словам, не получил. «Эта компания не скрывает, что вливает деньги в легализацию однополых браков и в пропаганду гомосексуализма. Они миллионы долларов перечислили организации Human Rights», — уверен Артюх.

Лидер петербургского «Народного собора» также заявил, что он намерен добиваться снятия радуги с упаковок. Кроме того, в ближайшее время движение планирует проведение одиночных пикетов у крупных магазинов.

РИДУС

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше