Социальная сеть “ВКонтакте”, принадлежащая Mail.ru Group, перезапустила музыкальный сервис, и его обновление предполагает платную подписку на музыку.
В компании заверили, что подписка не является обязательной: музыка останется доступна и бесплатно, но с аудиорекламой. “ВКонтакте” уже тестировала такую рекламу, однако она была только на веб-версии, сейчас реклама появится и на мобильных приложениях.
Чтобы отключить рекламу потребуется подписка, которая будет работать на десктопе, в приложениях для iOS и Android, а также в партнерском приложении Boom. Кроме того, платная подписка позволит закачивать музыку в кэш и слушать ее офлайн. Ранее эта функции была доступна на Android бесплатно.
“Подписка стоит 149 рублей в месяц и дает возможность слушать музыку без рекламы и в офлайн-режиме через приложение Boom”, – сообщили в компании.
В компании пояснили, что запрет на бесплатное офлайновое прослушивание музыки является требованием правообладателей.
Помимо этого, “ВКонтакте” усовершенствовал дизайн и навигацию в музыкальном сервисе, теперь он представлен тремя разделами с плейлистами, рекомендациями и добавленными пользователями треками.
Источник: Интерфакс
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”