Какие делаются перерасчёты за неработающие лифты и другие не предоставленные услуги, почему коммунальники не реагируют на многие обращения харьковчан, – с этими и другими вопросами пришли сегодня журналисты на пресс-конференцию директора Жилкомсервиса Александра Яковлева. Но в ответ получили только обвинения в некорректности и неумении формулировать свои мысли. Таким в частности был ответ на вопрос корреспондента “Харьковских новостей”: почему сотрудники коммунального предприятия отказываются общаться по телефону с жителями ветхих домов по улице Клочковской и жильцы вынуждены жаловаться на это журналистам.
Александр Яковлев, директор КП “Жилкомсервис”
“ Ваше заявление, по крайней мере, некорректно с той точки зрения, что вы утверждаете, что кто-то куда-то обращался и ему кто-то что-то не ответил.”
Лина Миронова, журналист
“ На мой взгляд, он сегодня просто отыгрался на журналистах. Из 10-15 конкретных вопросов, наверное, был только один конкретный ответ.”
За всю пресс-конференцию Яковлев смог привести только данные, уже озвученные ранее мэром Михаилом Добкиным. О том, что квартплату сейчас вносят 70 процентов харьковчан и жители города задолжали “Жилкомсервису” 24 миллиона гривен. На многие другие вопросы директор Жилкомсервиса реагировал нервно.
Александр Яковлев, директор КП “Жилкомсервис”
“ А кто вам сказал, что там 30% накладных расходов и 10% рентабельности? Ну тогда воспользуйтесь информацией, если она у вас есть. Я вам прокомментировать ее не могу, мне об этом ничего не известно.”
Чётко Александр Яковлев назвал только настоящее месторасположение “Жилкомсервиса”. Его офис находится в здании горсовета на площади Конституции, а не в доме номер 35 по улице Краснооктябрьской, куда жители города пишут свои обращения.
Елена Ермолаева, Аркадий Шовский, Агентство Телевидения Новости.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”