Антонина смотрит телевизор: «”Несекретные материалы ” – люблю смотреть эту передачу, но вынуждена не смотреть, потому что вообще ж ничего! А в зале – там телевизор привык к более хорошему изображению – вообще невозможно смотреть, даже не поймёшь, какой канал!»
Кабельное телевидение и Интернет в квартире Антонины пропали две недели назад – женщина весь день дома – так что теперь смотрит только DVD. А вот ее мужу сложнее: работа связана с Интернетом, и теперь он целыми днями в интернет-кафе. Иван живет в соседнем доме, мужчина – абонент другого кабельного оператора, но проблема та же.
Иван звонит провайдеру: «Скажите, пожалуйста, а почему не работает «Макснет»? (- Как давно?) – Уже неделю!»
Александр Яковлев, директор КП “Жилкомсервис”: «(- На сегодняшний день как допустили то, что допустили – почему «Жилкомсервис» не следил за ситуацией?)- Девушка, извините – это не ко мне вопрос!»
Кое-где люди взялись за решение проблемы самостоятельно – кабели просто отрезали. За несколько дней провода вскрыли по всему городу. Но в то, что столь масштабная акция –дело рук только жителей, мало кто верит. Корпоративные войны – говорят в горисполкоме. Кабельщики кивают друг на друга. И убеждают: уже есть задержанные сотрудники фирм-конкурентов. Задержанные действительно есть, но кто они, в милиции пока не говорят.
В горисполкоме решили с ситуацией разобраться своеобразно – ввести фактическую монополию на услуги кабельщиков.
Геннадий Кернес, секретарь горсовета: «Мы начнём создавать так называемые каналы, в которые будут уложены кабеля те, у которых будут договора с «Жилкомсервисом», и эти кабеля не будут вредить жилищным условиям людей».
Для того чтобы получить право разместить кабели в шахте “Жилкомсервиса”, провайдеры будут проходить тендер. Обязательные условия: помощь жителям по уборке подъездов, замене лампочек и т.д. Тем временем тысячи харьковчан остаются без услуг провайдеров – им советуют запастись терпением, дескать, на восстановление потребуется время.
Алла Стручаева, директор ООО “Макснет”: «Восстановительные работы идут по плану – любой абонент может позвонить в абонотдел или отдел менеджеров и узнать, по какому графику их дом будет подключаться».
Обещают и перерасчет абонплаты сделать, но люди все больше склоняются к мысли о спутниковых антеннах.
Антонина, домохозяйка: «Ни 3 августа, ни 4 – 4 поставил заявку и сказал: в течение 3 дней ожидайте – ну вот… (- А кто оператор кабельных сетей?) – «Притекс» – и кабельное, и Интернет».
Иван, предприниматель: «Администрация сказала, где-то 2-3 дня, но уже прошла неделя – никто ничего. Мы платим деньги за эти услуги, а перерасчётов никаких не будет однозначно! Это ж уже пройденный вариант!»
var s1 = new SWFObject(“mediaplayer.swf”,”mediaplayer”,”560″,”420″,”7″);
s1.addParam(“allowfullscreen”,”true”);
s1.addVariable(“width”,”560″);
s1.addVariable(“height”,”420″);
s1.addVariable(“file”,”video/news/09_08_06_Kabelnoe.FLV”);
s1.write(“container”);
Екатерина Морозова