Возможности и оперативное решение задач с использованием IP-телефонии®

Предоставляемая возможность использовать виртуальную АТС или универсальный функционал автообзвона, значительно расширяют охват целевой аудитории без привлечения дополнительных средств в развивающиеся проекты. Обзванивая тысячи клиентов всего за несколько минут, каждый сможет эффективно экономить время на оперативном оповещении ЦА нужной информацией. При необходимости пользователи системы смогут более рационально задействовать функционал софта эксплуатируемой онлайн АТС.

Автообзвон: оперативное решение задач для бизнеса и расширения колл-центров 

Для операторов специализированных call-центров приходится для более эффективного решения поставленных задач, пользоваться универсальным софтом автообзвона. Систематизированные ПО, специально разработанные и созданные для бизнеса, оперативного решения задач профильных колл-центров:

  • гарантируют стабильность сервиса связи с клиентами;

  • обеспечивают расширение возможностей для своевременного оповещения об: акциях, новинках и спецпредложениях брендов/компаний/производителей;

  • создают все условия для совершения более 10 млн звонков в месяц и поддержки на нужном уровне рекламы и маркетинга.

На практике приходится заранее информировать о действующих акциях, предоставляемых скидках и бонусах. Автообзвон, который можно заказать на сайте https://nextel.cloud/autodiler/ при участии дилера, позволит более эффективно пользоваться функционалом электронной АТС и базой данных. Софт может пригодиться для системного обзвона должников, проведения опросов и связи со «спящими» клиентами.

Почему принято пользоваться опциям автообзвона? 

Для оперативной организации клиентского сервиса, повышения уровня связи в режиме доступа 24/7, стоит обратить внимание на предложения сайта https://nextel.cloud/call-tracking/, среди услуг которого представлено:

  1. Оптимизируя затраты на связь и рекламу, владельцы бизнеса смогут более эффективно распоряжаться имеющимися на счету ресурсами и денежными средствами.

  2. Для повышения продаж, на основе автообзвона реально привлекать максимальное количество заинтересованных клиентов, заодно расширяя базу целевой аудитории через стратегии рекламы и маркетинга.

  3. При необходимости можно не только максимально автоматизировать все процессы бизнеса, но и создать оптимальные условия для эффективной работы сотрудников во всех подразделениях и на всех уровнях функционирующей структуры.

  4. Можно будет звонить без перерыва между звонками  и продуктивно использовать функционал для клиентских баз международных операторов связи.

Пользователи оценили эффективность действия автообзвона, который значительно облегчит решение задач, даже при сильной загрузке линий. Это касается оповещения об услугах, товарах, проводимых акциях и появившихся на рынке новинок. Сервисом предусмотрено использовать в системе:

  • оперативный перевод звонка на другой номер;

  • удержание на линии при занятости операторов;

  • настройка гибкости входящих с ориентиром на приоритеты и определенные правила.

Многофункциональные системы намного упростят внутреннюю и внешнюю связь для совершения звонков в максимально удобном режиме для клиентов и пользователей софта.

Экономия до 2/3 от бюджета 

Чтобы узнать все подробности по автоматизации связи, IP-телефонии – используйте переход на сайт https://nextel.cloud/ профильного центра. Через сервис можно:

  • расширить управление информационными потоками;

  • повысить возможности в развивающемся бизнесе;

  • использовать эффективную интеграцию с интернет ресурсами.

Управляя продажами, менеджеры смогут в системе пользоваться актуальной аналитикой IP-телефонии, чтобы адекватно оценивать ситуацию на рынке. Также важно проводить анализ отдельных подразделений в инфраструктуре развивающегося бизнеса, разрабатывать стратегии для снижения затрат в рекламе и маркетинге. 

 

Ми використовуємо cookies! Читати більше