Привлечение клиентов с помощью писем на электронную почту — известный и распространенный способ повышения прибыли проекта. Но плохо организованная email-рассылка способна просто подорвать репутацию фирмы, превратившись в назойливый спам.
Еmail-рассылки: мифы и реальность
Ошибки в email-маркетинге часто допускают новички или те, кто не понимает принципов этой формы работы с клиентами. Неразработанная стратегия рассылки, отсутствие собственной базы контактов или переизбыток «продающих моментов» в каждом письме только отпугивают клиентов. Так и рождаются мифы о том, что электронные письма — это прошлый век интернет-маркетинга, они якобы неспособны помочь в продвижении проекта.
Но продуманная email-рассылка на самом деле очень эффективна и при небольших затратах значительно увеличивает количество повторных покупок и общую стоимость заказов от клиентов. В чем же секрет успеха?
Чтобы клиенты ждали ваш email, электронная рассылка должна соответствовать ряду требований:
- важно продумать стратегию рассылки. Ведь если рассылать письма хаотично, не поставив конкретных целей и не выбрав подходящую группу адресатов, позитивного результата не добиться;
- письма отправляют только клиентам из собственной контактной базы. Если вы купите готовую базу у спамеров, получите незаинтересованных клиентов, которые вряд ли захотят сотрудничать с вами;
- текст электронного письма пишется специально для конкретной задачи. Просто скопировать информацию с сайта и разослать подписчикам недостаточно. Важен личный подход к адресатам в рассылке;
- письма должны быть интересны и полезны потенциальным клиентам. Назойливо уговаривать совершить покупку в каждом email — все равно, что собственноручно рыть яму своему бизнесу.
Научитесь писать письма эффективно
Понять все тонкости email-рассылки и научиться ее продуктивно использовать поможет дистанционный курс Академии WebPromoExperts «E-mail-маркетинг старт: эффективная работа с рассылками».
Курс длится пять недель. Вместе с лектором Аленой Мельон вы научитесь:
- правильно ставить цели маркетинговой кампании;
- планировать электронную рассылку и разрабатывать ее стратегию с учетом особенностей бизнес-проекта;
- создавать такой текст, чтобы письма не попадали в спам;
- выбирать работающий дизайн писем;
- автоматизировать рассылку;
- результативно проводить промо-акции через электронную почту.
Даже если раньше вы ничего не знали об email-маркетинге, после курсов Академии WebPromoExperts вы станете уверенным интернет-маркетологом, разработаете собственную стратегию и самостоятельно реализуете успешную кампанию по продвижению бизнеса через почтовую рассылку.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”