Видеохостинг YouTube представил новый логотип — “пузырь”, в центр которого помещен знак “play”. В конце августа изображение появилось на официальных страницах YouTube в Facebook и Twitter.
В новом варианте логотипа от названия сервиса как составной части фирменного знака было решено отказаться: отныне YouTube предлагается узнавать по одному лишь “пузырю”, в центр которого помещен знак “воспроизведение” (“play”).
Отметим, впервые новый логотип появился на прошлой неделе в мобильных приложениях YouTube для iOS и Android, а также в значке веб-страницы (favicon) в некоторых браузерах.
При этом на самом сайте все еще показывается прежний логотип, и сроки окончательного перехода к новому фирменному знаку не называются.
С момента запуска YouTube в 2006 году логотип сервиса лишь однажды претерпевал изменения, которые к тому же были незначительными: в 2011 году был изменен цвет градиента на фирменном знаке. Однако по сути логотип оставался неизменным: надпись YouTube, где слово Tube вписано в “пузырь” — стилизованное изображение телеэкрана. Впоследствии эту схему позаимствовали и некоторые другие видеохостинги.
Источник: Лента, ZN.UA
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”