Зачем вашему бизнесу чат-бот: эксперты сказали свое слово®

Автор АТН

Чат-боты разгружают бизнес от операционки: выкраивают время сотрудников на саппорте или полностью сокращают отдел техподдержки, роботизируют работу отдела продаж. 

Но казалось бы, доверять работу роботам небезопасно. И есть вопросы, которые искусственный интеллект просто не сможет решить. Но давайте все же рассмотрим преимущества чат-ботов для современных компаний. 

С этим вопросом мы обратились к специалистам веб-студии https://www.site2b.ua/, которые запустили услугу по разработке чат-ботов для клиентов. 

Что умеет чат-бот

В работе любой компании существуют линейные процессы, которые повторяются изо дня в день, от клиента к клиенту. Менеджеры службы поддержки и клиент-менеджеры отвечают на одни и те же вопросы по телефону и в мессенджерах, и у них практически не остается времени для другой, более квалифицированной работы. 

В деле клиентского обращения всегда срабатывает человеческий фактор: люди не хотят долго ждать и требуют мгновенного решения их вопроса. Такого эффекта можно добиться, только используя робот и перенаправив диалог в удобный для клиента мессенджер (Viber, Telegram, WhatsApp). Поэтому вывод: автоматизация процессов разгружает специалистов и повышает эффективность обработки пользовательских запросов. 

Эксперты Business Site упомянули о недавнем кейсе: “Один из клиентов заказал на сайт бот с ответами на часто задаваемые вопросы и переадресацией на службу поддержки только тех обращений, которые нельзя обработать без участия специалиста. Как результат, нагрузка на операторов снизилась в 4 раза”. 

Важно также понимать, что чат-бот – это не просто автоответчик, его можно “научить” искать ответы в интернете, создавать документы, вносить изменения в базы данных и прочее.

Какие бывают боты для бизнеса

Всех чат-ботов можно условно разделить на специальности:

  • менеджер;

  • информатор;

  • ассистент;

  • работник службы поддержки.

Робот-менеджер выполняет работу менеджера интернет-магазина: отвечает на вопросы покупателей, рассказывает о скидках, рекомендует товары, принимает заказы и сообщает об отправке. Более усеченный спектр функций у информатора – бот уведомляет об акциях и спецпредложениях. 

Боту-ассистенту можно делегировать некоторые секретарские функции, например, загружать документы в облако, отправлять email. 

Для работы с имеющимися клиентами подойдет бот для поддержки, который поможет покупателю разобраться с приобретенным товаром и таким образом сократит предпринимателю расходы на 30%. 

Кроме заметной экономии на оплате труда и человеческих ресурсов, чат-бот позволяет бизнесу оставаться на связи 24/7, а ведь именно на это и рассчитывает подавляющее большинство интернет-пользователей. 

Если решите автоматизировать рутинные повторяющиеся процессы в компании и всегда оставаться на связи с клиентами, обращайтесь к профессионалам и получите интересное коммерческое предложение на разработку бота.

 

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше