Facebook купила сервис FriendFeed

Автор АТН

Покупка FriendFeed позволит сети Facebook обзавестись новым функциональным файлообменником, а с другой стороны – расширить аудиторию, привлекая новых пользователей. Ранее источники, близкие к компании, заявляли, что Facebook готова расширять перечень своих сервисов и для этого даже подумывала купить Twitter за 500 млн долларов, так что приобретение FriendFeed стало для Facebook выгодной и своевременной сделкой. По словам специалистов, многие из функций данного сервиса были частично реализованы и в самой Facebook, и в Twitter и в других соцсетях, однако по удобству и функциональности оригинала им пока нет равных.

“Мы бы хотели видеть Facebook как многофункциональный сервис, а не только как место, куда пользователи заходят чтобы пообщаться. FriendFeed решает многие моменты из этой стратегии”, – говорит Крис Кокс, директор по продуктам Facebook.

Поскольку обе компании являются частными и их акции не торгуются на биржах, то условия сделки было решено не разглашать.

Социальный сервис FriendFeed позволяет пользователям обмениваться цифровым контентом, ссылками, создавать группы по интересам, вести в них автономные блоги и распространять те или иные данные среди членов групп. По неофициальным данным, месячная аудитория FriendFeed составляет около 1 млн человек.

Сервис FriendFeed был основан в 2007 г., когда двоим экс-сотрудникам Google удалось в ходе проведения раунда финансирования привлечь порядка 5 млн долл. на создание нового сервиса. Несмотря на то, что FriendFeed получил свое устойчивое сообщество пользователей, масштабного успеха компания так и не добилась.

Дело

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше